Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эректильная дисфункция
(мужская импотенция)

Что такое эректильная дисфункция?

Эректильную дисфункцию можно определить как неспособность мужчины достичь или поддерживать эрекцию,  достаточную для введения полового члена во влагалище и совершения удовлетворительного полового акта.  Такие часто встречающиеся сексуальные расстройства,  как снижение полового влечения,быстрое семяизвержение и бесплодие  к эректильной дисфункции не относятся.  Нарушение эрекции существенно отражается на качестве жизни большинства страдающих ею мужчин.

Насколько распространена эректильная дисфункция?

Частота эректильной дисфункции варьирует в зависимости от возраста.  Если в возрастной группе от 20 до 40 лет она составляет в среднем 3 — 7%,  то в возрасте от 40 до 60 лет она встречается у 15 — 40% мужчин.  В возрасте же старше 70 лет расстройства эрекции могут беспокоить до 50% мужчин.  Сам по себе возраст причиной эректильной дисфункции не является.  Однако с возрастом чаще возникают или прогрессируют различные заболевания  (атеросклероз сосудов, сахарный диабет и др.),  которые могут стать непосредственной причиной эректильной дисфункции.

Как происходит эрекция, каков ее механизм?

Чтобы лучше понять, почему возникает эректильная дисфункция,  полезно знать, как же происходит эрекция.  Напряжение полового члена или эрекция обеспечивается пещеристыми телами,которые располагаются внутри полового члена и имеют строение ячеистой губки.  Когда мужчина испытывает сексуальное возбуждение,  из головного мозга через спинной мозг и далее по периферическим нервам в пещеристые тела поступают импульсы,  запускающие выделение в них сосудорасширяющих веществ.  В результате чего значительно усиливается артериальный приток крови к пещеристым телам.  Одновременно происходит сужение вен полового члена, снижающее отток крови.  Сочетание увеличения притока крови к члену с уменьшением ее оттока приводит к полной эрекции.

Чем может быть вызвана эректильная дисфункция?

Расстройства эрекции могут быть вызваны двумя группами причин:  психологическими  (психогенными)  и соматическими  (органическими).  Исследования последних 20 лет показали,  что эректильная дисфункция достаточно редко бывает вызвана чисто психологическими причинами  (стрессы, депрессии, особенности поведения и т.д.).  В то же время стало известно, что около 80% всех случаев расстройств эрекции обусловлены какими-либо физическими  (соматическими, органическими)  состояниями.  К ним относятся хронический простатит, сахарный диабет,  повышенное артериальное давление, высокий уровень холестерина в крови и атеросклероз сосудов,  почечная и печеночная недостаточность,  заболевания щитовидной железы,  гормональные расстройства,  последствия операций на предстательной железе и прямой кишке,  травма и заболевания спинного и головного мозга  (инсульт, болезнь Альцгеймера и т.д.),  последствия травм таза,болезнь Пейрони.  Расстройства эрекции могут быть вызваны также приемом некоторых лекарств.  Стойкая эректильная дисфункция может развиться вследствие таких вредных привычек,  как употребление алкоголя, курение и прием наркотиков.

Излечима ли эректильная дисфункция?

Современная медицина достигла впечатляющих успехов в лечении эректильной дисфункции и сделала эту проблему успешно разрешимой.  Поэтому,  если Вы страдаете расстройствами эрекции,  не следует жить с этой проблемой и ничего не делать для ее преодоления.  Позвоните и запишитесь на прием. После тщательного обследования, с учетом индивидуальных особенностей,  Вам будет подобран оптимальный именно для Вас метод лечения, который вернет в Вашу жизнь все радости полноценного секса.  Будут откорректированы факторы риска эректильной дисфункции,  что может позволить существенно улучшить собственную эрекцию.  Современный терапевтический арсенал при эректильной дисфункции включает в себя лечение лекарственными препаратами,  вакуум-эректорную или ЛЛОД-терапию,различные виды физиотерапии.  Ну а в тех случаях,  когда консервативные методы лечения не помогают,  проблема наилучшим образом решается с помощью операции фаллопротезирования.

Опубликовать в социальных сетях

МУЖСКАЯ ИМПОТЕНЦИЯ.