Болит кишка левый бок

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Болит живот слева

По любым вопросам обращатесь на Горячую линию Звонок по России бесплатный! Распознать такое состояние можно самостоятельно, если знать его признаки. Есть несколько возможных причин состояния:. Лечение болей подбирается согласно обнаруженному заболеванию. Читайте также: Тянет внизу живота. Возможные диагнозы такого пациента:. Могут быть использованы несколько групп препаратов:. Читайте также: Тянет низ живота при беременности. Помните, что поставить точный диагноз, определить причины и характер заболевания, назначить эффективное лечение может только квалифицированный врач.

Записаться на прием к нашим специалистам или вызвать врача на дом Вы можете по телефону 8- Апенченко Юлия Сергеевна Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории. Барашков Александр Петрович ЭндоскопистВрач высшей категории. Кононова Алла Геннадьевна Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории. Наумова Светлана Николаевна Эндоскопист.

Невская Ирина Владимировна Эндоскопист, врач высшей категории. Новикова Анастасия Сергеевна Гастроэнтеролог. Татаринов Андрей Петрович Эндоскопист, врач высшей категории. Фомина Людмила Артуровна Гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории.

Если тянет низ живота, причины могут объясняться природными физиологическими процессами, но также и быть предвестниками серьезных заболеваний. Гастрит — это опасное заболевание желудка, которое приводит к эрозии слизистой, повышению или понижению кислотности, появлению язвы. Практически каждый человек знаком с таким недугом, как вздутие живота.

Подобное явление в клинической гастроэнтерологии называется кишечным метеоризмом. Тверь, ул. Желябова, Уважаемые пациенты! Записаться на прием к нашим специалистам или вызвать врача на дом Вы можете по телефону 8- Будьте здоровыми и счастливыми! Читайте также Тянет внизу живота. Человеку без знаний в области медицины бывает тяжело определить, почему болит левый бок живота, и к какому врачу обращаться при таком симптоме.

Хотя с этой стороны тела находится несколько важных органов, повреждение которых требует срочного вмешательства. Сервис обратного звонка RedConnect.

Что болит в левом боку? Чем грозят проблемы с поджелудочной

Сразу скажем: боль в левом боку — штука распространённая и чаще всего безопасная. Однако оставлять её без внимания не стоит. Иногда даже незначительный дискомфорт с левой стороны может сигналить о серьёзных заболеваниях. Запланируйте визит к терапевту на ближайшее время, если Abdominal pain :. Ответов десятки. Болеть может желудок, селезёнка, поджелудочная железа, толстый и тонкий кишечник, а также левое лёгкое и почка, мочевой пузырь, матка и яичники у женщин.

Почему возникает боль в левом боку внизу живота

Ноющая боль в левом боку — симптом достаточно серьезный. И относиться к дискомфорту необходимо ответственно. Ведь источниками боли могут быть неполадки в поджелудочной железе, селезенке, печени, желудке, желчном пузыре и во многих других внутренних органах. Поэтому необходимо точно выяснить, чем спровоцирована ноющая боль в левом боку. Совершенно очевидно, что ноющая боль в левом боку спровоцирована определенными нарушениями работы внутренних органов.

Боль в левом боку: по какой причине болит слева и что с этим делать?

Здесь рассмотрены только самые распространённые заболевания, вызывающие боли в животе справа и слева. Это материал для предварительного определения причины возникновения боли в животе , а не для постановки точных диагнозов без обращения к врачу. Помните — самолечение приводит к осложнению заболеваний. При возникновении боли в животе необходимо вызвать "скорую помощь", либо проконсультироваться по телефону с диспетчером, вызвать или посетить хирурга поликлиники. При сильных болях, продолжительных болях, повторяющихся болях в животе справа или слева обязательно обратитесь к врачу — это могут быть симптомы очень серьёзных заболеваний. Прежде всего, ощутив боль в животе, справа или слева , определите место наибольшей локализации болей. Постарайтесь понять в каком именно месте болит: слева, справа, вверху, внизу, в груди, в спине, в пояснице. Постарайтесь чётче определить характер боли в животе : тупые, ноющие, давящие будто что-то сжимает , острые, кинжальные будто с размаху всадили нож , распирающие будто проглотили шарик и его разувает. Сильные, режущие боли в животе могут свидетельствовать о наличии аппендицита, язвы желудка или перстной кишки, ущемленной грыжи, заворота кишок. Даже если у вас очень сильные боли , не кладите на живот грелку с горячей водой или льдом.

Чаще всего в левой половине живота развивается так называемая висцеральная боль.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Боль в левой нижней части живота Дивертикулит

Почему болит левый бок и что с этим делать

Достаточно часто люди не придают особого внимания тому, что болит левый бок внизу живота. На сегодняшний день ученные доказали, что брюшная полость, а именно пищеварительная система человека, играет такую же важную роль, как и сердце человека или же его мозг. При этом именно пищеварительная система выполняет одни из самых трудных и важных функций во всем организме. Стоит отметить, что в левом боку у человека находится очень много важных для жизни органов, а именно:. Если вовремя не диагностировать заболевание какого-то определенного органа из перечисленных выше, то это может привести к развитию очень серьезных болезней, которые будут подрывать нормальное функционирование всего организма.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: БОЛИТ В ВЕРХНЕЙ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЖИВОТА! Это может быть

1. Дамир:

кушивать что, есть и пить, выражение более вежливое, обедать и ужинать. Что ел, что кушал, все равно. Кушают одни только свиньи, а люди-де едят. Хлеб-соль кушай, а хозяина слушай. Хлеб-соль кушай, а правду слушай. Чье кушаю, того и слушаю. Не твое пью да кушаю, не тебя и слушаю. Что поставят, то и кушай, а хозяина в доме слушай. Есть что слушать, да нечего кушать. Семеро стоять да слушают, семеро едят да кушают. Любишь кушать, люби и нарушать. Марвуша, покушай, Макавей, поговей. Что-то ему не кушается, не хочет, либо не может есть. Выкушай чашечку. Господа докушали. Закушай, заешь, закуси. Искушай рюмочку. Накушался досыта. Только надкушал, отведал. Обкушал всех. Откушать, надкушать и докушать. Покушай немного. Онь все покушал, скушали, съел. Господа покушали, откушали. Онь подкушал, подгулял. Обкушался чего, объелся. Медку прикушиваем. Прокушался, проелся. Раскушался, разакотился есть. Вкушать, искушать и пр. см. на своем месте. Кушанье ср. длит. действ. по знач. глаг.

2. marika_siberia:

“Можно подтянуть ноги к коленям и выполнять покачивания корпусом” – это как?

3. reunov.anatoli:

svetinchik, 67

4. ldknkhguh:

Владислав, пусть Валентина и другие женщины просто научатся готовить.. Не надо сидеть на дошираке Мы на востоке готовим дома очень вкусно .. И если дома полуфабрикаты или что то с усилителем вкуса, наши мужья сбегут

5. halex888:

Зачем нам, славянам, вся эта китайская бредятина ???