Бронхиальная астма у детей лечение

Разумеется, все эти механизмы не могут запускаться в организме человека без причины. Дело в том, что чувствительность астматиков к запахам, веществам, содержащимся в воздухе, выше, чем у обычных людей, так что даже небольшой аромат мяты может спровоцировать приступ бронхиальной астмы. Установить точный раздражитель можно с помощью тестов на соответствующем оборудовании в лаборатории GMS Clinic после консультации у врача.

Лечение бронхиальной астмы у детей

Уважаемые пациенты! Усилены меры профилактики и защиты. Введены бесплатные онлайн мнения врачей и бесплатная доставка лекарств. Найти врача. Обратная связь. Детские врачи. Детская клиника Детские заболевания Бронхиальная астма у детей. Специалист: Аллерголог-иммунолог. Симптомы бронхиальной астмы У детей чаще наблюдаются аллергическая и смешанная формы заболевания.

Симптомы первое время могут быть смазанными и напоминать простуду. Однако позже клиническая картина становится более характерной. Заболевание проявляется: приступообразным малопродуктивным кашлем в конце приступа откашливается небольшое количество слизи ; свистящими звуками во время вдоха-выдоха; одышкой затрудняется преимущественно выдох ; ощущением сдавливания грудной клетки.

У детей с бронхиальной астмой длительное время наблюдается кашель с хрипами. Симптом усиливается во время активных игр, стрессовых ситуаций во время плача, испуга , в ночное время.

Приступы возникают вскоре после того, как малыш укладывается в постель. После кашля возникает чувство нехватки воздуха. Дыхание учащается, появляются свистящие хрипы, движения грудной клетки становятся более заметными, выдохнуть больному тяжело, так как приходится подавлять сильное сопротивление со стороны суженных бронхов.

После приступов ребенок вялый, апатичный, сонливый. При своевременном выявлении заболевания и правильном подходе к терапии можно свести к минимуму количество приступов и значительно улучшить качество жизни больного.

А особенностью бронхиальной астмы детского возраста считается возможность полного излечения. Это связано с тем, что организм ребенка постоянно и динамично развивается.

Поэтому если создать такие условия, при которых бронхи начнут нормально реагировать, и иммунитет будет адекватно работать, то ребенок полностью избавиться от заболевания, которому не будет места во взрослой жизни. Врач тщательно изучает анамнез в том числе семейный , собирает жалобы, выслушивает сердце и легкие. Оценивая эти сведения в совокупности с результатами дополнительного обследования, доктор ставит диагноз и подбирает оптимальное лечение.

В основе диагностики лежат тесты для оценки функции внешнего дыхания. По их результатам делают выводы о степени бронхиальной обструкции. Обследование включает: пикфлуометрию измерение пиковой скорости во время форсированного выдоха ; спирографию измерение объема легких ; пневмотахографию измерение скорости выхода воздуха в середине выдоха. Для выявления провоцирующих факторов определяют аллергический статус.

По анализам крови и бронхиальной слизи определяют тяжесть заболевания. Для оценки степени обструкции делают рентгенографию легких. Профилактика бронхиальной астмы Профилактические меры актуальны для детей, склонных к аллергии, а также чьи близкие родственники страдают от астмы.

Такие мероприятия необходимо проводить с самого рождения. Для профилактики бронхиальной астмы следует: кормить новорожденного грудным молоком как можно дольше; правильно вводить прикорм; избегать продуктов, которые могут вызвать аллергию мед, шоколад, орехи ; своевременно и под контролем педиатра лечить простудные и инфекционные заболевания; свести к минимуму контакты с бытовыми аллергенами химические средства, пыль, шерсть животных ; использовать подушки и одеяла с гипоаллергенными наполнителями; отказаться от любых предметов интерьера, накапливающих пыль ковры, тяжелые шторы ; регулярно проветривать дом и делать влажную уборку; создать благоприятную психологическую обстановку в семье.

Наиболее эффективны меры, направленные на общее укрепление организма и стимуляцию иммунитета. К таковым относят активный образ жизни, полноценное питание, ежедневные прогулки на свежем воздухе, закаливание. Специалисты детально оценят состояние ребенка, составят индивидуальный прогноз в отношении бронхиальной астмы и при объективном диагностировании заболевания назначат целенаправленное лечение. Обращайтесь к лучшим врачам, которые помогут ребенку дышать полной грудью, расти и развиваться правильно!

Детская клиника м. Марьина Роща. Детский аллерголог-иммунолог, доктор медицинских наук, профессор. Записаться на прием. Педиатр, детский аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук. Детский аллерголог-иммунолог. Космонавта Волкова. Новые Черемушки. Детский аллерголог-иммунолог, детский дерматолог, детский миколог.

Педиатр, детский аллерголог-иммунолог, врач II категории. Детский аллерголог-иммунолог высшей категории. Детский аллерголог-иммунолог, детский пульмонолог, врач высшей категории. Детский аллерголог-иммунолог, врач высшей категории.

Детская клиника в г. Солнечногорск, ул. Детский аллерголог-иммунолог, детский пульмонолог. Детский пульмонолог, детский аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук. Солнечногорск, мкр. Врач аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук, доцент. Врач аллерголог-иммунолог высшей категории. Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту. Ваш телефон.

Время Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники. Web-дизайн сайта , создание сайта - Текарт. Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций.

Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Бронхиальная астма у детей: симптомы и лечение

От года к году четко прослеживается тенденция: бронхиальная астма у детей набирает обороты. Причем детская астма — это не то же самое, что взрослая. Поэтому советуем всем мамам прочитать нашу памятку об особенностях бронхиальной астмы у ребенка. Сразу оговоримся: лечение астмы — большая тема для отдельного разговора, о ней расскажем в другой раз.

Бронхиальная астма у детей

Бронхиальная астма — это хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, проявляющееся такими симптомами, как кашель, одышка, заложенность в груди, свистящее дыхание. Что такое астма? Этот вопрос мучает многих людей, которые заболели астмой, мучает родителей заболевших детей. Зная, что это за болезнь, можно попытаться как — то с ней справиться. Бронхиальная астма может возникнуть в любом возрасте, у людей любой национальности и при любом уровне культурного развития. Чаще симптомы бронхиальной астмы проявляются в первые пять лет жизни, но могут появиться и у подростков. Очень важно вовремя распознать симптомы и начать лечение на самом раннем этапе.

Бронхиальная астма

Бронхиальная астма у детей — это хроническое заболевание дыхательных путей, связанное с гиперреактивностью бронхов, то есть повышенной их чувствительностью к раздражителям. Бронхиальная астма — распространенное хроническое заболевание среди детей. Основным клиническим признаком бронхиальной астмы являются периодически возникающие приступы затрудненного дыхания или удушья, вызываемые распространенной обратимой обструкцией бронхов, связанной с бронхоспазмом, гиперсекрецией слизи и отеком слизистой оболочки. В последние годы частота заболеваемости бронхиальной астмой детей возрастает повсеместно, но особенно в экономически развитых странах. Специалисты объясняют это тем, что с каждым годом используется все больше искусственных материалов, средств бытовой химии, продуктов питания промышленного производства, содержащих большое количество аллергенов. Следует иметь в виду, что заболевание нередко остается не диагностированным, так как может маскироваться под иные патологии органов дыхания и, прежде всего, под обострение хронических обструктивных заболеваний легких ХОЗЛ. Причины и факторы риска.

Кто хоть однажды видел приступ удушья при бронхиальной астме у ребенка, тот вряд ли его забудет: ребенок вдохнул и не может выдохнуть, в груди у него все свистит и хрипит, он задыхается, губы синеют, в глазах смертельный ужас. Как помочь больному малышу?

Детская астма

Бронхиальная астма В. В статье отражены основные положения Национальной программы, касающиеся современных подходов к терапии бронхиальной астмы у детей.

Бронхиальная астма вызывает воспалительный процесс в бронхах. Это наиболее распространенное продолжительное заболевание у детей. Данный материал представляет собой обобщеннуую редакцию Европейской Белой книги легких, которую можно найти в Интернете. Симптомы часто появляются ночью и ранним утром. Иногда симптомы могут ухудшиться в течение нескольких часов или минут, вызывая тяжелую обструкцию дыхательных путей, известную, как приступ астмы. Астматический статус является наиболее распространенной причиной госпитализации детей всех возрастов. Уровень смертности при астме низкий и за последние годы число таких смертей сократилось в разных странах Европы. Исследование предполагает, что 9 из 12 смертей при астме случаются из-за анафилактической реакции, обусловленной пищевой аллергией. Бронхиальная астма появляется в результате взаимодействия между факторами окружающей среды и генетическими факторами.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Симптомы бронхиальной астмы у ребёнка

1. nababkina:

Мне исполнилось 50 лет и никаким сбалансированным питанием и дикими физическими упражнениями не занималась и не занимаюсь. Когда хочу – “летаю на метле”, когда хочу – могу съесть три пирожных подряд. Это еще конституция и гены, данные родителями. А моя троюродная сестра ходит на фитнесс постоянно, сидит на диете, после шести не есть, а от образа “коровы” далеко не ушла) Я все прекрасно понимаю: не ешьте жирного, питайтесь по определенной программе, но есть гены, есть определенный настрой и менталитет. И это тоже немаловажные факторы.

2. 2011_larisa_115:

Как в песне : ” А мне всегда чего то не хватает ……))))))))) ” Жуй брокколи и всё пройдет )))