Дефект апоневроза белой линии живота

Грыжа белой линии живота - это патологическое состояние, когда внутренние органы и предбрюшинная клетчатка выпячиваются сквозь отверстия в сухожильной пластине по ходу средней линии живота. Выглядит она как небольшое образование округлой формы, уменьшающееся или исчезающее в положении лежа и увеличивающееся при напряжении брюшных мышц — чихании, кашле, поднятии тяжести и т. Белую или серединную линию образуют сплетенные микропучки сухожилий брюшных мышц.

Оперативное лечение грыжи белой линии живота

Учитывая редкую диагностируемость данных грыж, обязателен осмотр каждого ребенка квалифицированным детским хирургом. Установив данный диагноз, подробно расскажут Вам о методике оперативного лечения грыж белой линии живота у детей, а также подберут оптимальное и удобное для Вас время для хирургического лечения. Skip to content. Поликлинический центр. Детский уролог-андролог. Лечение грыжи белой линии живота у детей. Причиной грыжи белой линии живота является щелевидный дефект в апоневрозе передней брюшной стенки по средней линии на 1 см и более выше пупка, через который выпячивается предбрюшинный жир.

Записаться на прием к детскому хирургу, урологу-андрологу. Я принимаю условия обработки моих данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

(рус) Грыжа белой линии живота

Грыжа белой линии живота проявляется болезненным выпячиванием в любом месте по средней линии живота. Грыжа белой линии живота она же предбрюшинная липома — состояние, при котором в сухожильных волокнах между мышцами по средней линии живота образуются щели, через которые выходит сначала жир, а затем и органы брюшной полости. Лечением грыжи белой линии живота занимается хирург. Обращаться к врачу желательно при первых признаках дискомфорта. На стадии липомы через щелевидные дефекты белой линии живота выпячивается предбрюшинный жир. Затем образуется грыжевой мешок - это уже начальная стадия.

Лечение грыжи белой линии живота у детей

Апоневроз др. Апоневрозы имеют блестящий, бело-серебристый вид. По гистологическому строению апоневрозы сходны с сухожилиями, однако практически лишены кровеносных сосудов и нервных окончаний. С клинической точки зрения, наиболее значимы апоневрозы передней брюшной стенки, заднепоясничной области и ладонные апоневрозы. Апоневрозы мышц передней брюшной стенки образуют влагалище прямой мышцы живота. Влагалище имеет переднюю и заднюю пластинки, при этом задняя стенка влагалища на уровне нижней трети прямой мышцы отсутствует, и прямые мышцы живота задней поверхностью соприкасаются с поперечной фасцией.

Грыжи белой линии живота

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman. Интервал между буквами Кернинг : Стандартный Средний Большой. Закрыть панель Вернуть стандартные настройки. Грыжи белой линии живота чаще возникают у мужчин в возрасте лет. Белая линия живота linea alba образована плотно прилегающими друг к другу пучками фиброзных волокон апоневрозов прямых брюшных мышц. Она проходит в виде плоской утолщенной сухожильной полоски по средней линии живота от мечевидного отростка грудины через пупок до лонного сочленения. Ширина белой линии живота в норме равняется ,5 см, ниже пупка она сужается до 0,,3 см.

Грыжа белой линии живота — дефект апоневроза в области белой линии живота, располагающейся между пупком и мечевидным отростком по средней линии.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как работать с собой при расхождение мышц по белой линии живота после операции.

Пупочная грыжа. Грыжа белой линии живота

Грыжи белой линии живота у детей — патология довольно часто встречаемая, но так же редко диагностируемая Этому способствует практически бессимптомное течение заболевания в раннем возрасте только с ростом ребенок начинает жаловаться на боли в области грыжевого выпячивания. Внешне грыжа белой линии живота выглядит, как шарообразная припухлость диаметром около 1 см по средней линии живота выше пупка. Лечение грыж белой линии живота у детей только хирургическое, так как эти грыжи не имеют тенденции к самоизлечиванию. Оперативное лечение грыж белой линии живота заключается в выделении дефекта в апоневрозе и его ушивании, проводится под общим обезболиванием. Принимая во внимание локализацию грыжевого выпячивания, в процессе оперативного лечения грыж белой линии живота необходимо учитывать хороший косметический результат, что могут обеспечить наши специалисты.

Лечение грыжи белой линии живота.

1. rimbu_anjela:

Владимир, согласна,дальше -тишина. Кроме как в браке -в другом состоянии люди не живут. Наверняка по статистике состоящих в браке меньше,чем свободных людей. Глоток воздуха -про это написал автор?Брак -это нести свой крест. И никаких измен. Не нравится -разведись. А бегать туда -сюда это безнравственно. А то и на hui сесть ,и рыбку сьесть.

2. nvorobey:

Александр Робертович, надо не запрещать, а давать людям выбор (как это делают во всем цивилизованном мире).

3. Коромыслов:

нежирные сорта рыбы? жирная рыба содержит не ВРЕДНЫЙ (типа) холестерин, а, наоборот, ПОЛЕЗНЫЕ ПНЖК, ОМЕГА-3, например

4. Ксюша:

налево. А зачем иначе жить? (шутка)