Эрадикация хеликобактер народным способом

Лечение H. При наличии таких заболеваний обязательна проверка на наличие заражения этой бактерией. Мы проводим диагностику инфекции Helicobacter Pilory не менее, чем двумя методами для повышения достоверности результатов.

Хеликобактерная инфекция (Helicobacter pylori)

Известен способ эрадикации Hp уничтожения , разработанный Международным сообществом гастроэнтерологов, который стандартизирован в многочисленных схемах 4-х Маастрихтских консенсусах , , и гг. Так, рекомендована семидневная одинаковая стартовая тройная терапия первой линии одновременным приемом два раза в день: омепразол 20 мг, амоксициллин мг и кларитромицин мг во всех странах [Л.

Инфекция Helicobacter pylori: вопросы резистентности и современные подходы к эрадикационной терапии. Общими существенными признаками известного способа аналога и заявляемого способа являются неинвазивные перорально приемы лекарственных средств. Однако за последние десять лет эффективность эрадикации Hp на практике несколько преувеличена, ибо в перспективе для полной эрадикации Hp необходимы и вторая, и последующие схемы лечения.

Одним из важных недостатков известного способа с низкой эрадикацией Hp является фармакокинетическая лекарственная несовместимость взаимодействий между ингибиторами протонной помпы ИПП и двумя, а тем более тремя антибиотиками, за счет их одновременного приема два раза в день, вызывающая ряд отрицательных последствий:.

Лекарственные средства. Все перечисленные недостатки не позволяют ионам серебра эффективно и быстро воздействовать на большое количество микробов Hp инокулюм-эффект и проникать под защитный слой желудочной слизи, в желудочные клетки и желудочные крипты, где паразитируют микробы Hp и их кокковые формы. Технический результат при использовании предлагаемого изобретения - достижение стабильной эрадикации вегетативных и кокковых форм Hp, сокращение срока лечения за счет раннего восстановления поврежденной слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки.

Предлагаемый способ эрадикации Хеликобактер пилори в АХТ осуществляется следующим образом. На основании вышеизложенного следует, что в основе механизма действия ионов серебра лежит феномен абсолютно стабильной эрадикации вегетативных и кокковых форм Hp и раннего восстановления поврежденной слизистой желудка атрофия, метаплазия, дисплазия и раннего заживления язв желудка и двенадцатиперстной кишки.

Пример 1. Больной И. Считает себя больным около двух лет, много курит более 1,5 пачек в сутки , болевой синдром снимает мл водки перед едой. Диагноз верифицирован клинико-анамнестически с проведением фиброгастродуоденоскопии ФГДС и 7 биопсий слизистой желудка. Диагностирован хронический атрофический субтотальный гастрит, кишечная метаплазия I степени; массивное обсеменение хеликобактер пилори. Через сутки болевой синдром исчез, абдоминальный дискомфорт не беспокоит, стул нормализовался через сутки, а на 5-е сутки пациент считает себя здоровым.

Курить стал меньше сигарет, алкоголь не употребляет. Пример 2. Больной Т. Трижды лечился в стационаре современными медикаментами. Выписывался с улучшением. Однако страдания возвращались через 1, года. Очередное обострение весной года. Активно лечился народными средствами. Улучшения не было. Обратился к гастоэнтерологу с жалобами на ноющие боли в подложечной области, усиливающиеся после приема кислой пищи или богатой специями, от приема пива, сухого вина, и неустойчивый жидкий стул до раз в сутки.

При поверхностной пальпации определяется мышечное напряжение в эпигастрии с иррадиацией вправо. Взяты 6 биопсий с краев язвы. Результат биопсии на наличие инфекции Hp резко положительный. Назначена стартовая тройная терапия на 7 дней. Однако на третий день после приема медикаментов через 2 часа на коже рук и ног появились красные пятна, вызывающие зуд и затрудненное дыхание.

В результате этих осложнений больной прекратил прием медикаментов. Пациенту назначен прием электролитного раствора серебра по схеме примера 1. Через 2-е суток на удивление больного считает себя здоровым. Эндоскопический критерий - белый рубец на передней стенке пилорического отдела желудка с ровными краями, воспалительных изменений слизистой и кровоизлияний нет.

Заключение: рецидив язвы желудка отсутствует, слизистая желудка без патологии, негатив на Hp. Пример 3. Больной Ч. Болен более 6 лет. Последнее обострение весной г. Больному назначена схема лечения монотерапией электролитным раствором серебра согласно примеру 1.

На е сутки и через 1 месяц проведены контрольные обследования, включая ФГДС: слизистая оболочка желудка без патологических изменений. Изобретение обеспечивает достижение стабильной эрадикации вегетативных и кокковых форм хеликобактер пилори, сокращение сроков лечения за счет раннего восстановления поврежденной слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки.

При пальпации невыраженный болевой синдром в эпигастрии с иррадиацией вправо. Общее заключение: рецидив язвы луковицы ДПК отсутствует, стадия рубца. RUC1 ru. Способ применения катионов серебра внутрижелудочным электрофорезом коллоидного раствора на фоне ахлоргидрии с целью эрадикации инфекции helicobacter pylori. Chao-Hung Kuo et. Машковский " Лекарственные средства", е издание, т.

De Francesco et al. Sequential, concomitant and hybrid first-line therapies for Helicobacter pylori eradication: a prospective randomized study. Ren et al. Enhanced Recovery After Surgery ERAS program attenuates stress and accelerates recovery in patients after radical resection for colorectal cancer: a prospective randomized controlled trial. Cohen et al. EST3 es. Klek et al. Perioperative nutrition in malnourished surgical cancer patients—a prospective, randomized, controlled clinical trial.

Salem et al. Comparative study of Nigella Sativa and triple therapy in eradication of Helicobacter Pylori in patients with non-ulcer dyspepsia. Koosirirat et al. Investigation of the anti-inflammatory effect of Curcuma longa in Helicobacter pylori-infected patients. TWIB en. Composition containing dipeptide of histidine and alanine for reducing uric acid.

Peng et al. Berkson et al. WOA1 zh. JPB2 ja. Di Caro et al. Second-line levofloxacin-based triple schemes for Helicobacter pylori eradication. Knight et al. USA1 en. Wang et al.

A blind, randomized comparison of racecadotril and loperamide for stopping acute diarrhea in adults. Thodis et al.

Nystatin prophylaxis: its inability to prevent fungal peritonitis in patients on continuous ambulatory peritoneal dialysis. Halder et al. Adak et al. Malfertheiner et al. CNA zh. WOA1 en. Compositions for treatment of cancer and inflammation with curcumin and at least one nsaid. Zullo et al. Helicobacter pylori eradication with either quadruple regimen with lactoferrin or levofloxacin-based triple therapy: a multicentre study.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХЕЛИКОБАКТЕР ПИЛОРИ БЕЗ ТАБЛЕТОК? Лечебные свойства брокколи

1. Тагир:

Евгений, это, если человек не порастеряет свою душу. Душа может умереть раньше физического тела.