Гепатома печени что это такое

Гепатома, или иначе гепатоцеллюлярная карцинома, является первичным злокачественным образованием печени, которое развивается из ее тканей. Доказано, что причиной ее формирования являются такие грозные заболевания, как гепатиты В и С, а также цирроз. Кроме этого, спровоцировать ее могут глистные инвазии, афлотоксин, камни в желчном пузыре, таблетированные контрацептивы и пр. Диагностируют гепатому печени в израильских больницах довольно часто, причем подвержены ей в основном мужчины, независимо от возраста.

Гепатоцеллюлярная Карцинома

Причиной возникновения гепатомы может быть цирроз, гепатит В или С, попадание афлатоксина, высвобождающегося из пресневого гриба, в организм человека с пищей. Факторами риска выступают метаболические нарушения, гемохроматоз, пероральные контрацептивы, камни и кисты в желчном пузыре, алкогольная интоксикация, глистные инвазии. Симптомы гепатомы: боль в животе, увеличение и узловатость печени, потеря веса, понижение аппетита, тошнота с рвотой при внутренних кровотечениях в рвотных массах может наблюдаться кровь , потливость, повышение температуры тела, асцит с кровоизлияниями, желтуха, общая усталость, дрожь, быстрая утомляемость.

Диагностируют гепатому в большинстве случаев на основании клинической картины и лабораторных методов исследования. Но наиболее информативным является ультразвуковое исследование, радиоизотопное сканирование, компьютерная томография, которые выявляют признаки поражения печени. В нашей клинике пациенты смогут пройти все необходимые обследования для того, чтобы диагноз был максимально точным и информативным. Для окончательного подтверждения диагноза назначается биопсия печени. Лечение гепатомы включает в себя высококалорийную диету, медикаментозную терапию, а при необходимости — хирургическое вмешательство.

Не следует оттягивать процесс лечения. Каждый пациент, обратившийся к нашим врачам, получит не только максимально эффективное лечение, но и возможность предотвратить более серьезные последствия этой злокачественной опухоли. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам указанным на сайте или обратиться в наш Медицинский Центр.

Как проехать в медицинский центр Кликните нужный район или метро. От метро Щелковская или Первомайская можно добраться пешком всего 12 минут более подробнее можете посмотреть в контактах. Из района Измайлово добраться можно следующим образом: Маршрутка до остановки метро Первомайская далее метров пешком.

От метро Черкизовская добраться можно следующим образом: автобус номер , до остановки "11 Парковая улица". От метро Преображенская площадь добраться можно следующим образом: Маршрутка до остановки метро Первомайская далее метров пешком. От Поселка восточный можно добраться следующим образом: автобусы, ,, , до остановки "11 Парковая улица" маршрутки, , , до остановки "11 Парковая улица". Гепатома симптомы и лечение Гепатома — это злокачественное новообразование рак печени, которое развивается из ее клеток.

Симптомы гепатомы Симптомы гепатомы: боль в животе, увеличение и узловатость печени, потеря веса, понижение аппетита, тошнота с рвотой при внутренних кровотечениях в рвотных массах может наблюдаться кровь , потливость, повышение температуры тела, асцит с кровоизлияниями, желтуха, общая усталость, дрожь, быстрая утомляемость.

Лечение гепатомы Лечение гепатомы включает в себя высококалорийную диету, медикаментозную терапию, а при необходимости — хирургическое вмешательство. Консультация и прием врача Более подробную информацию Вы можете узнать по телефонам указанным на сайте или обратиться в наш Медицинский Центр. Записаться на прием Контакты.

«ServiceMed» - координационный центр лучших клиник Израиля

Гепатома — это злокачественное новообразование рак печени, которое развивается из ее клеток. Встречается это новообразование достаточно часто, согласно статистике, каждый год диагностируют около тысяч случаев возникновения гепатом. Подвержены заболеванию преимущественно мужчины. Причиной возникновения гепатомы может быть цирроз, гепатит В или С, попадание афлатоксина, высвобождающегося из пресневого гриба, в организм человека с пищей.

Гепатома симптомы и лечение

Гепатома - в широком смысле понятие, объединяющее все опухоли печени. В литературе чаще при употреблении термина "гепатома" подразумеваются первичные злокачественные опухоли печени. Метастатические поражения печени и доброкачественные опухоли печени рассматриваются отдельно. Существует большое количество вариантов опухолей печени. Доминируют метастатические опухолевые поражения печени. Гепатоцеллюлярная карцинома - злокачественная опухоль, исходящая из гепатоцитов, наиболее распространенная первичная злокачественная опухоль печени.

Доброкачественные опухоли печени

RU консультации, разъяснения, помощь. Для диагностики рака печени применяются: анализ крови, ультразвуковое исследования УЗИ печени с прицельной тонкоигольной пункционной биопсией. В подавляющем большинстве случаев правильный диагноз можно поставить в течение одного дня. Выявление метастатических опухолей печени основано на иммунохимическом и инструментальном мониторинге за больными, ранее получавшими лечение по поводу опухолей любых локализаций. Здесь неоценимую услугу также может оказать исследование опухолевых маркеров, уровень которых может повышаться еще до клинически определяемых метастазах. Применяется также спиральная или мультиспиральная рентгеновская компьютерная томография РКТ , ангиография, радионуклидные методы. Гепатоцеллюлярный рак ГЦР — печеночно-клеточный рак, гепатома, злокачественная гепатома. ГЦР занимает пятое место у мужчин и восьмое место у женщин среди всех злокачественных новообразований в мире.

Доброкачественные опухоли печени встречаются относительно часто. Большинство из них протекают бессимптомно, но некоторые могут вызывать развитие гепатомегалии, ощущение дискомфорта в области правого подреберья или внутрибрюшинное кровоизлияние.

Рак печени

Гепатоцеллюлярная карцинома обычно развивается у пациентов с циррозом печени и распространена в регионах с высокой частотой гепатита В и С. Жалобы больных и симптомы заболевания, как правило, неспецифичны. Диагноз основывается на определении уровня альфа-фетопротеина АФП , результатах визуальных методов и иногда биопсии печени. Для пациентов с высоким риском развития ГЦК иногда рекомендован скрининг, включающий регулярное определение уровня АФП и ультразвуковое исследование. На поздней стадии рака прогноз плохой, но в случае опухоли небольших размеров, без распространения за границы печени, возможно паллиативное лечение, заключающееся в резекции.

Общая часть Гепатома первичный рак печени - это злокачественное новообразование, которое изначально развивается в печени.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нейроэндокринные метастазы в печень: стратегия лечения

1. dinara_abaevna:

Если хочешь быть счастливым, никого не слушай, даже маму, сделай по своему, это твоя жизнь. А маме даже если ей 80 с лишним, все-таки женщина, и это ее капризы. Так как женщины в той или иной мере каждая капризна по своему. В этом случае не стоит потакать ее капризам, хоть она и пожилой человек. Любовь к маме можно проявить всегда, даже будучи в браке. Брак может быть несчастливым и с татарочкой. Отношения в семье зависят не от национальности, а от отношению друг к другу. Вот и все.

2. aries.serg:

Да, у курящих беременных дети чаще рождаются с нехваткой веса. Зато у курильщиц на 50% реже встречается опасная предродовая преэклампсия, и на треть снижается число случаев токсикоза. Эмфизема легких встречается у курильщиков в два раза чаще, зато Альцгеймер — в три раза реже, равно как и болезнь Паркинсона.