Когда у мужчины чешется член

Одна из распространенных патологий половых органов у мужчин — баланит. Это инфекционное заболевание, которое проявляется в воспалении головки члена. Если вовремя не начать лечение, болезнь может приобрести хронический характер. Инфекция способна подняться по мочевыводящим путям в почки, что приведет к серьезным последствиям — бесплодию.

Баланопостит

Для эффективного лечения покраснения головки и крайней плоти, необходимо обратиться к врачу при первых признаках. В противном случае, недомогание вызовет рубцовый фимоз. Это патология, которая характеризуется деформацией тканей полового члена. В результате постоянного воспаления и деформации, на тканях образуются рубцы. Крайняя плоть постепенно сужается, провоцируя развитие фимоза.

При отсутствии терапии на этой фазе развивается парафимоз — патологическое состояние, при котором происходит ущемление головки. Состояние, как правило, сопровождается болезненным отеком. При запущенной форме и без своевременного лечения, может потребоваться хирургическое вмешательство.

Также серьезную опасность представляет атрофия рецепторов головки со снижением чувствительности, что, в свою очередь, приводит к эректильной дисфункции, снижению либидо. Это негативно сказывается на качестве сексуальной жизни. При длительном покраснении головки члена и крайней плоти, без своевременного медицинского вмешательства, развивается уретрит.

Постепенно инфекция приводит к развитию осложнений: простатита, цистита, пиелонефрита, орхоэпидидимита. Заболевание может быть вызвано не только половым генитальным контактом, но и оральным, анальным. Иногда проходит полгода, прежде чем появятся первые симптомы. При неприятных симптомах, не нужно заниматься самолечением и самостоятельно пытаться подобрать мазь, гель, которые снимают жжение, отечность.

Это всегда приводит к развитию еще больших осложнений, а инфекция уходит вглубь мочеполовых путей. Профилактика заболевания — лучший способ избежать тяжелых последствий. И существенная роль в этом принадлежит соблюдению правил личной гигиены. При обнаружении первых признаках важно срочно обратиться к врачу, который назначит правильное лечение.

Платный уролог проведет осмотр и назначит соответствующее лечение. Опытные специалисты проведут диагностику, выявят причины заболевания и подберут эффективный курс терапии. Хирург детский Цитохимическая экспертиза Гематолог Генетические исследования Гинеколог детский Гинеколог-акушер Дерматолог-венеролог Дневной стационар Импедансометрия, компонентный состав тела Интимная пластическая хирургия Кардиолог.

Кардиолог детский Косметолог Офтальмолог детский Педиатр Планирование и ведение беременности Плановая госпитализация Плановая госпитализация в стационар отделения гинекологии Плановая госпитализация в стационар отделения кардиологии Профпатолог Психолог детский Пульмонолог. Физиотерапевтические процедуры Функциональная диагностика Хирург Цитохимическая экспертиза Эндокринолог. Вопросы и ответы. О центре. Проспект Вернадского, Юго-Западная, Калужское. Главная Публикации Покраснение на головке и крайней плоти: что делать и как лечить?

Вызвать врача на дом. Важная информация! Оплата онлайн на сайте Оплачивайте услуги сразу на сайте онлайн! Записаться на прием.

Online расписание. Online-расписание врачей.

Воспаление полового члена

Баланопостит — два сопутствующих и протекающий, как правило, вместе заболевания. Баланит проявляется воспалением головки полового члена у мужчин, постит — воспалением крайней плоти. Практически всегда эти два диагноза являются нераздельными и дополняют друг-друга. Патология развивается, когда происходит нарушение естественной микрофлоры мужских половых органов. Основной этиологический фактор — попадание возбудителей инфекции стафилококка, стрептококка, кишечной палочки, протея и др.

Зуд и покраснение крайне плоти и головки полового члена

В силу своего анатомического строения, мужские половые органы подвергаются постоянному контакту c окружающей средой, что увеличивает риск заражения и распространения инфекции. Покраснение на головке и крайней плоти — явление достаточно распространенное и встречается у каждого десятого мужчины. Неприятный недуг называется баланопостит и может проявиться в любом возрасте и имеет различные причины возникновения. Несмотря на внешнюю безобидность, может повлечь за собой очень серьезные и опасные последствия. Инфекция, грибок может спровоцировать серьезное заболевание, которое требует длительного и дорогостоящего лечения, если вовремя не обратиться за медицинской помощью. Для эффективного лечения покраснения головки и крайней плоти, необходимо обратиться к врачу при первых признаках. В противном случае, недомогание вызовет рубцовый фимоз.

Покраснение на головке и крайней плоти: что делать и как лечить?

Жжение и зуд в области половых органов у мужчин является достаточно частой патологией. Данное состояние могут сопровождать болезненные ощущения при мочеиспускании, патологические выделения из уретры, покраснение половых органов. Особенностью проблемы является тот факт, что большинство мужчин начинают подозревать у себя половую инфекцию, стыдятся обратиться за медицинской помощью, занимаются самолечением, тем самым усугубляя течение болезни. В некоторых парах возникают разногласия по причине недоверия. Эту патологию могут спровоцировать аллергические реакции, погрешности в гигиене, общесоматические заболевания. Для успешной терапии и нормализации семейного микроклимата важно установить причину жжения и зуда половых органов. У нас безопасно! Мы открыты и ждем вас! Как правило, диагноз устанавливается уже по результатам первичного обследования, на основании жалоб, анамнеза и данных осмотра.

Покраснение и зуд головки пениса и крайне плоти в жаркое время года вызываются повышенным потоотделением и ношением тесного нижнего белья из синтетики. Кроме того, раздражение возникает и в результате использования ароматизированного мыла, лубрикантов и некоторых презервативов.

Какие причины вызывают зуд в головке полового члена?

Крайняя плоть полового члена и головка полового члена конический кончик полового члена могут воспаляться. Совместное воспаление крайней плоти полового члена и головки полового члена называется баланопоститом. У мужчин с баланопоститом повышен риск последующего развития фимоза и парафимоза нарушения со стороны крайней плоти , а также повышен риск рака полового члена. Когда секрет скапливается под крайней плотью, может наступить ее инфицирование, приводящее к поститу. Неинфекционные причины включают кожные заболевания, включая аллергические реакции например, аллергия на латексный презерватив либо на противозачаточные жидкости и гели , красный плоский лишай , псориаз , себорейный дерматит и ксеротический облитерирующий баланит.

Жжение и зуд в области половых органов у мужчин является симптомом заболевания, а не самостоятельной патологией. Причин данной проблемы много, чаще всего это внешние бытовые факторы, патология внутренних органов, психические нарушения и заболевания половой сферы, в том числе инфекционные.

Дешевое белье низкого качества, выполненное из синтетических материалов, плохо впитывающее влагу, вызывает раздражение и зуд полового члена. Влажная среда становится причиной развития микроорганизмов. Если мужчина испытывает ощущение зуда, то первое, на что нужно обратить внимание — это на этикетку нижнего белья. Если в составе преобладает большой процент синтетического волокна, то такое белье следует заменить на более натуральное. Если после смены трусов зуд не прошел, то стоит обратиться к врачу. Доктор сможет установить диагноз и назначить лечение. Не стоит заниматься самодиагностикой и самолечением, это может привести к различным осложнениям болезни. Пренебрежение личной гигиеной также вызывает зуд головки полового органа.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Эрозии на головке и покраснение мошонки. Клинический случай №138

1. SERG:

ЭМИЛЬ, ☺ 5+

2. Гульнар:

Не согласна с п.4, надо держать всё и всех под контролем, не раз в жизни спасало!!!

3. Зуля:

Татьяна, не все мусульманки жирные и не все старухи после 30. Это глупость.