Красный плоский лишай у человека симптомы лечение

Красный плоский лишай - хронический зудящий дерматоз мультифакторной природы, характеризующийся моноформными папулезными высыпаниями на коже. Чаще болеют женщины в возрасте от 40 до 65 лет. Выделяют нейрогенную, вирусную, бактериальную, аутоиммунную теории этого заболевания.

Лишай красный плоский

КПЛ характеризуются образованием сыпи , состоящей из плоских, с блестящей поверхностью и с центральным западением высыпаний розовато-фиолетового или малиново-красного цвета, диаметром мм. При разрешении патологических очагов часто остается стойкая гиперпигментация. Высыпания сопровождаются зудом, нередко весьма интенсивным, лишающим больных покоя и сна.

Локализуется КПЛ на сгибательных поверхностях предплечий, в области лучезапястных суставов, на внутренней поверхности бедер и разгибательной — голеней, а также в паховых и подмышечных областях, слизистой оболочке рта.

В патологический процесс обычно не вовлекается кожа лица, волосистой части головы, ладоней и подошв. Наши врачи готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь и дать консультацию по всем волнующим Вас вопросам. Наш адрес : СПб, ул. Летчика Пилютова, д. Телефон регистратуры: Запись на прием Вопросы и ответы Как нас найти Доступность для инвалидов.

Красный плоский лишай На сегодняшний день это заболевание остается актуальной проблемой, связанной с постоянной частотой его выявления, а также наличием тяжело протекающих форм и хроническим течением. Проводить санацию полости рта, протезирование.

Пищевые продукты не должны вызывать раздражение слизистых оболочек рта. Обращается внимание на предшествующее лечение и переносимость лекарственных веществ. Необходимо тщательное обследование больных для выявления у них внутренних болезней. В первую очередь нужно исследовать желудочно-кишечный тракт, показатели сахара крови, нервно-психическое состояние. Версия сайта для слабовидящих.

Был ли Вам полезен наш сайт? Да Нет Затрудняюсь ответить Результаты.

Красный плоский лишай

Красный плоский лишай — это рецидивирующие, зудящие воспалительные высыпания с образованием характерных мелких, плоских, дискретно расположенных фиолетовых папул с полигональными очертаниями, которые могут сливаться в плотные бляшки с чешуйками на поверхности, часто сопровождающиеся поражением слизистой оболочки полости рта или гениталий. Диагноз обычно ставится на основании клинических признаков и подтверждается с помощью биопсии кожи. При лечении, как правило, используют местные или инъекционные кортикостероиды, вводимые в места поражения. В тяжелых случаях может потребоваться фототерапия или применение системных кортикостероидов, ретиноидов или иммунодепрессантов.

Лишай у человека

Красный плоский лишай представляет собой хроническое кожное заболевание, которое проявляется на голеностопных, слизистых оболочках, внутренней поверхности предплечий, лучезапястных суставах, ногтях. У детей и взрослых такой лишай проявляется мелкими папулами розовато-красноватого цвета с впадинами в центре каждого многоугольника. Эта проблема не является заразной, так как связано с хронической наследственностью. Если Вы обнаружили у себя схожие симптомы, незамедлительно обратитесь к врачу. Легче предупредить болезнь, чем бороться с последствиями.

Красный лишай у человека: симптомы, лечение, фото

Лишай — заболевание кожи часто заразное , вызываемое особыми грибками или вирусами. Заразиться лишаем можно от человека либо животного стригущий лишай на голове. Симптомы лишая у человека К характерным признакам лишая можно отнести:. Дерматовенеролог взрослый , Косметолог. Приём по адресу: г. Москва, ул. Гамалеи, д.

Красный лишай у человека, симптомы, лечение, фото проявлений — это заинтересуют того, кто пытается справиться с проблемой.

Описаны клинические признаки красного плоского лишая, этиология и патогенез заболевания, диагностика и подходы к лечению с использованием гистаминовых Н1-блокаторов и антисеротониновых препаратов и блокаторов катехоламинов, кортикостероидов, витаминотерап. Clinical signs of red flat herpes were described, as well as aetiology and pathogenesis of the disease, diagnostics and approaches to the treatment using histamine H1-blockers and anti-serotonin medications and catecholamine blockers, corticosteroids, vitamin therapy, system treatment and prevention. Красный плоский лишай lichen ruber planus , описанный Уилсоном в г. На сегодняшний день это заболевание остается актуальной проблемой, связанной с постоянной частотой его выявления, отсутствием единой патогенетической концепции, а также наличием тяжело протекающих форм и хроническим течением, часто резистентным к проводимой терапии [1, 4, 6, 13].

Красный плоский лишай КПЛ — хроническое воспалительное заболевание кожи и слизистых оболочек, реже поражающее ногти и волосы, отличающееся полиморфизмом высыпаний, среди которых типичными элементами являются папулы, сопровождающееся зудом.

На сегодняшний день это заболевание остается актуальной проблемой, связанной с постоянной частотой его выявления, а также наличием тяжело протекающих форм и хроническим течением. Красный плоский лишай КПЛ — хроническое воспалительное заболевание, которое характеризуется высыпаниями на коже и видимых слизистых оболочках , чаще на слизистой оболочке рта и красной кайме губ, сопровождающимися зудом различной тяжести. Данное заболевание встречается у всех рас, во всех возрастных группах и у обоих полов. Существует несколько теорий возникновения КПЛ , такие как вирусная, неврогенная, наследственная, интоксикационная и иммуноаллергическая. На слизистой оболочке рта проявления КПЛ связаны с наличием у больных патологии желудочно-кишечного тракта гастриты, колиты и др. Также у ряда больных отмечается несомненная связь развития с сосудистой гипертония и эндокринной сахарный диабет патологией. Определенное значение в развитии заболевания на слизистой оболочке рта имеет травма последней, в том числе обусловленная дентальной патологией: острые края зубов, плохо припасованные съемные пластинчатые протезы из пластмассы, отсутствие зубов и др. КПЛ характеризуются образованием сыпи , состоящей из плоских, с блестящей поверхностью и с центральным западением высыпаний розовато-фиолетового или малиново-красного цвета, диаметром мм. При разрешении патологических очагов часто остается стойкая гиперпигментация.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ВИДОВ urologsofronov.ruЫЕ РЕЦЕПТЫ.

1. Нет комментариев.