Крутит живот после поноса

Диарея может являться единственным симптомом или сочетаться с другими признаками — например, с болями в животе. Для определения причины поноса и выбора лечения важно обращать внимание на любые отклонения в самочувствии, подробно описывая врачу их выраженность, время появления, провоцирующие факторы и прочие характеристики. Боли внизу живота и диарея. Среди вероятных причин таких жалоб можно выделить:.

Диарейные болезни

Считается, что у человека синдром раздраженного кишечника, если его в течение указанного времени беспокоят:. Правда, только треть из них обращается за помощью к врачам. У женщин синдром раздраженного кишечника встречается в раза чаще, чем у мужчин. Пик заболеваемости приходится на молодой трудоспособный возраст — лет, а у лиц старше 60 синдром раздраженного кишечника практически не встречается. Нарушения работы кишечника объясняются особенностями организма больного.

Как правило, этим заболеванием страдают люди эмоциональные, с неустойчивой психикой, подверженные стрессам. Также имеет значение:. Под влиянием вышеперечисленных факторов происходит изменение чувствительности рецепторов в стенке кишечника, в связи с чем и происходит нарушение его работы.

Причина болей — спазмы кишечника или избыточное газообразование с перерастяжением его стенок. Характерно то, что все эти неприятные симптомы возникают от волнения или после него, в результате длительного физического и нервного напряжения. Нередко кишечным расстройствам сопутствует головная боль, ощущение кома в горле, бессонница, ощущение нехватки воздуха, учащенное мочеиспускание, шум в ушах, чувство слабости, сухость во рту.

Очень важно отличить синдром раздраженного кишечника от других заболеваний пищеварительного тракта, исключив органическую причину болезни.

Для постановки диагноза врач-гастроэнтеролог назначит ряд исследований:. Так как развитию болезни способствует психическое перенапряжение, важную роль в лечении синдрома раздраженного кишечника играет нормализация эмоционального состояния.

Определенное значение имеет диета. Из питания рекомендуется исключить копченые и острые блюда, алкоголь, кофе, шоколад, продукты, вызывающие чрезмерное газообразование капуста, мучное. Основу питания должны составить разнообразные овощи, фрукты, кисломолочные продукты. Полезны мясные и рыбные блюда, приготовленные на пару или вареные. Рекомендуется хлеб из муки грубого помола и пшеничные отруби. В дополнение к диете врач может назначить лекарства: слабительные при запорах, закрепляющие средства при поносах, препараты для улучшения переваривания пищи и уменьшения количества газов, спазмолитики — препараты, снимающие кишечные спазмы.

В некоторых случаях проводится лечение дисбактериоза кишечника. Людям, страдающим синдромом раздраженного кишечника, полезны занятия спортом, прогулки.

Болезни кишечника. Синдром раздраженного кишечника. Врачи Лечение Диагностика. Консультация гастроэнтеролога. Консультация детского гастроэнтеролога. Консультация психолога. Консультация психотерапевта. Лечение синдрома раздраженного кишечника. Анализ кала посев. Аноректальная манометрия. Считается, что у человека синдром раздраженного кишечника, если его в течение указанного времени беспокоят: боли и чувство дискомфорта в животе обычно уменьшающиеся после похода в туалет ; метеоризм, урчание; чувство неполного опорожнения кишечника или императивные неотложные позывы на дефекацию; нарушения стула запоры, поносы или чередование поносов с запорами.

Поликлинический центр Frau Klinik. Гастроскопия в день обращения. Под седацией. Лефортовский вал, д. Центр репродуктивного здоровья "СМ-Клиника". Лечение всех форм и видов бесплодия. Ведение беременности. Москва, пер. Расковой, Частная клиника на метро Отрадное.

Анализы, УЗИ. Москва, ул. Пестеля, Частная клиника в Люберцах. Круглосуточный медцентр в Люберцах. Все виды анализов. Консультации узких специалистов. МО, г. Люберцы, ул. Преображенская, 4. Опытные врачи. УЗИ, анализы. Без очередей. Москва, Селиверстов пер. Независимая лаборатория.

Черняховского, 8. Клиника МедЦентрСервис в Беляево. УЗИ, все виды анализов. Опытные специалисты. Миклухо-Маклая, Мы лечим людей с года! Все клиники находятся в шаговой доступности от метро. Врачи мирового уровня. Современное оборудование.

Своя лаборатория. Мневники, 6. Связанные статьи. Когда кишечник требует внимания. Синдром раздраженного кишечника: проблемы и решения. Медицинский центр "Эдис Мед Ко". Лечение доброкачественных и злокачественных новообразований с помощью современных методов. Москва, Балаклавский пр-т, 2к3. Похожие статьи. Неспецифический язвенный колит НЯК.

Полипы кишечника. Болезнь Крона. Боль в животе: возможные причины. Диарея путешественников. Кишечная непроходимость. Дивертикулез толстой кишки. Газообразование: причины и последствия. Подготовка к исследованиям кишечника.

Почему крутит живот: первая помощь при инфекциях ЖКТ

Диарея — это нормально. Рано или поздно с ней сталкиваются абсолютно все, и в большинстве случаев понос благополучно проходит Diarrhea: Why It Happens and How to Treat It сам собой — в течение дня или двух. Но иногда диарея может стать серьёзной проблемой. Чаще всего по поводу поноса можно не переживать. Но быстрее проконсультируйтесь с терапевтом или, в зависимости от тяжести симптомов, звоните в скорую, если:.

Болит живот и понос: что делать и почему сильные боли в желудке, способы лечения болезни

Синдром раздраженного кишечника СРК — это комплекс функциональных расстройств пищеварения в кишечнике, не связанных с органическим поражением самого кишечника, которые продолжаются свыше трех месяцев. Считается, что у человека синдром раздраженного кишечника, если его в течение указанного времени беспокоят:. Правда, только треть из них обращается за помощью к врачам. У женщин синдром раздраженного кишечника встречается в раза чаще, чем у мужчин. Пик заболеваемости приходится на молодой трудоспособный возраст — лет, а у лиц старше 60 синдром раздраженного кишечника практически не встречается.

Понос и крутит живот какие таблетки пить

Ежегодно регистрируется до 1,5 млн случаев заболевших. Наиболее распространенными из них являются дизентерия, сальмонеллез, пищевые токсико-инфекции, вызванные представителями условно-патогенной группы, вирусные диареи. Основными клиническими проявлениями перечисленных заболеваний являются понос диарея разной степени выраженности, а также рвота, тошнота, боли в животе. Наряду с кишечными проявлениями во многих случаях имеет место и интоксикация температура, общее недомогание, разбитость и т. Диагностируется заболевание этой группы, как и других инфекционных болезней, на основании анамнестических, клинических и эпидемиологических данных. Гастрит - в патологический процесс вовлекается желудок. Энтерит - поражается преимущественно тонкий кишечник. Колит - клиническая картина обусловлена поражением толстой кишки.

Расстройство кишечника чаще всего ассоциировано с кишечными инфекциями, которые занимают лидирующие позиции среди всех инфекционных заболеваний, становясь причиной острой диареи как у детей, так и у взрослых, преимущественно в летний период. Понос у взрослого может иметь и неинфекционную природу, часто являясь единственным симптомом заболевания.

Понос у взрослого: лечение в домашних условиях

Нет такого человека, у которого хотя бы раз в жизни не болел живот. Причин может быть много, порой достаточно одного немытого фрукта или овоща. Особенно если наблюдаются такие симптомы, как диарея, запор, боль после еды, ощущение сытости после нескольких укусов, вздутие живота и газы. Эти состояния могут быть вызваны чем угодно — от синдрома раздраженного кишечника или непереносимости лактозы до чего-то более серьезного.

Опытные терапевты не раз убеждались:. Поэтому, чтобы наиболее конкретнее разобраться в ощущениях и состоянии пациентов, врачу необходимо подробно расспросить о тревожащей симптоматике.

Примерно две трети всех обращений к врачам по поводу пищевых отравлений приходится на лето и в начало осени. Ведь привычные продукты в жару хранятся хуже. Проявление болезни во многом зависит от вида токсина, вырабатываемого определенным видом микробов. Заболевание всегда начинается остро. После короткого инкубационного периода 2 - 3 часа появляются острые боли в животе, тошнота, иногда рвота. А затем и расстройство желудка. Через сутки эти признаки пропадают. Чаще всего кишечные палочки поражают мясную, рыбную и овощную пищу, крем в кондитерских изделиях.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как избавиться от поноса за 3 минуты

1. Лоллий:

Счастье – понятие относительное…

2. ecovf:

Тогда нужно выкинуть всю аптечку, так как побочных и вредных действий у всех лекарств намного больше, чем положительных. Открываем любую сопроводиловку к лекарству: лечебные качества – две, три строчки, зато побочные чуть ли не половина портянки.

3. shmidt422:

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра

4. cateryna_21:

Ирина, у меня не было таких случаев, но люди пишут …Я не думаю, что шутка.