Мр картина очаговых изменений вещества мозга

Для решения вопроса о возможности лечения в нашем центре вы можете прислать нам результаты компьютерной и позитронно-эмиссионной томографии, снимки МРТ с контрастным усилением в формате DICOM, а также отсканированные копии имеющихся у вас медицинских документов: выписок, эпикризов, заключений врачей, результатов лабораторной диагностики. Кратко опишите состояние пациента на сегодняшний день в поле "Вопрос". Заполните, пожалуйста, форму:. Я г.

Вопросы о болезнях

В настоящее время постоянные головные боли, спасается обезболивающими. Сколько будет стоить лечение и каковы сроки? Нужен ли заключение нейрохирурга? Спасибо заранее. Ждем Вашего ответа. Документы постараемся выслать экспресс почтой. Заключение: МР картина сосудистой мальформации по типу каверномы в левой гемисферы мозжечка. Очаговые изменения вещества мозга дистрофического характера.

При данном заболевании возможно проведение радиохирургического лечения на Гамма-ноже, но в Вашем случае тактика лечения может быть определена только после анализа снимков МРТ головного мозга и всей медицинской документации. Для решения вопроса о возможности лечения в нашем центре необходимо прислать нам снимки магнитно-резонансного исследования головного мозга пациентки с контрастным усилением в формате DICOM , заключение МРТ, выписки о проведенном ранее лечении, коротко описать состояние пациентки в настоящий момент.

Также обязательно укажите свой контактный номер телефона чтобы наши специалисты могли связаться с Вами в ближайшее время. Очаговые изменения вещества мозга Главная Вопросы и ответы Очаговые изменения вещества мозга. Аденомы гипофиза Артерио-венозные мальформации Гемангиобластомы 7 Гемангиоперицитомы, герминомы, опухоли пинеальной области 24 Глиальные опухоли Гломусные опухоли параганглиомы 27 Каверномы и гемангиомы Краниофарингиомы 17 Лечение на гамма-ноже невозможно Лечение на Кибер-Ноже Меланома сосудистой оболочки глаза 1 Менингиомы Метастазы в головной мозг Невралгия тройничного нерва Невриномы V, VII, IX, X, XI, XII нервов 6 Невриномы слухового нерва Общие вопросы Паркинсонизм Послеоперационный период Процедура лечения 9 Стоимость лечения 37 Хордомы и хондросаркомы 10 Эпилепсия Назад к списку Вопрос Здравствуйте!

Ответ Горячева Татьяна Анатольевна врач-невролог Здравствуйте. Статьи по теме Каверномы и гемангиомы. Назад Отзывы Оставить отзыв. Назад Вопросы и ответы Задать вопрос. Назад Подготовка персонала Руководство Медицинские координаторы Невролог, терапевт, психолог Отделение нейрорадиологии Отделение общей онкологии и химиотерапии Служба медицинских физиков Сестринская служба Служба сервиса Служба лучевой диагностики Хирургическая служба Отделение анестезиологии и реанимации Патоморфологическая служба Лабораторная служба Аптечная служба.

Назад Наши возможности Химиотерапия Таргетная терапия Иммуноонкология и иммунотерапия Поддерживающее лечение Нутритивная поддержка Асцит Имплантация порт-систем.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Здраствуйте мне 38 лет в феврале г у меня в глазу лопнул сосуд мне посоветовали сделать МРТ головного мозга. Заключение: МР-признаки неспецифического очага белого вещества до 5мм правой лобной доли вероятно сосудистого характера. Пролечилась реамберин , актовегин ,вит в Мнения невропатологов расходятся один говорит микроинсульт другой вегетососудистая дистония.

Очаговые изменения белого вещества головного мозга. МРТ диагностика

Дифференциально-диагностический ряд заболеваний белого вещества является очень длинным. Выявленные с помощью МРТ очаги могут отражать нормальные возрастные изменения, но большинство очагов в белом веществе возникают в течение жизни и в результате гипоксии и ишемии. Наиболее частыми вирусными заболеваниями, приводящими к возникновению похожих очагов, являются прогрессирующая мультифокальная лейкоэнцефалопатия и герпесвирусная инфекция. Они характеризуются симметричными патологическими участками, которые нужно дифференцировать с интоксикациями. Остальной материал по ссылке. Ваш e-mail не будет опубликован.

Очаговые изменения вещества мозга

Недавно при обследовании у моей сестры выявили в нижних отделах левой гемисферы мозжечка, структурное изменение, неоднородно повышенного сигнала по Т2 с аинтенсивным ободком, на SWI аинтенсивного сигнала, размером 0,7х0,8см, наиболее вероятно сосудистая мальформация по типу каверномы. В настоящее время постоянные головные боли, спасается обезболивающими. Сколько будет стоить лечение и каковы сроки? Нужен ли заключение нейрохирурга? Спасибо заранее. Ждем Вашего ответа. Документы постараемся выслать экспресс почтой. Заключение: МР картина сосудистой мальформации по типу каверномы в левой гемисферы мозжечка.

Вопрос-ответ - МРТ-диагностика

Дифференциально-диагностический ряд заболеваний белого вещества является очень длинным. Выявленные с помощью МРТ очаги могут отражать нормальные возрастные изменения, но большинство очагов в белом веществе возникают в течение жизни и в результате гипоксии и ишемии. Острые нарушения мозгового кровообращения:. Острый диссеминированный энцефаломиелит ОДЭМ.

Правила использования информационных материалов Создание и продвижение сайта в Челябинске.

1. diana67diana:

Диана, служба в армии или полиции не делает из женщины Рембо

2. Алханович:

А почему на макушку воду лить не надо? Я 30 лет весь поливаюсь каждое утро.

3. evgeshka70:

dasha_kostyleva, Спасибо, Дашенька, за теплые слова. Я сейчас как раз в таком положении, когда не могу изменить ситуацию. Но внутри – боль. Думаю, это неправильно, когда у родных людей нет отношений. Сыну тоже несладко, но я ему всегда говорю, что у твоей жены может быть другой муж, но другого отца у твоего ребенка никогда не будет, поэтому люби свою жену, ты сам ее выбрал, учись ее любить – тебе с ней жить, взрослеть, стареть…

4. allapantyulina:

Живя в Узбекистане,в детстве нас мама водила в турецкую баню. Много была +, много и -. Сейчас предпочитаю холодную воду и контрастный душ. Все сугубо индивидуально.