Операция при непроходимости кишечника у новорожденных

Кишечная непроходимость — патология, при которой происходит нарушение продвижения ранее съеденной пищи в ЖКТ с полной или частичной закупоркой пути выхода кала. Заболевание чаще бывает врожденным, но иногда имеет приобретенный характер.

Непроходимость кишечника у детей: причины заболевания, его виды и методы лечения

Вне зависимости от причин возникновения патологии, кишечная непроходимость имеет следующую симптоматику:. Консультация хирурга: когда обращаться, как проходит приём?

Для постановки диагноза врач проведёт пальпацию живота, осмотрит задний проход, проведёт контрастный рентген, УЗИ брюшной полости, колоноскопию, лапароскопию. Тактика лечения зависит от причины кишечной непроходимости, основного диагноза, а также общего состояния пациента.

При начальной стадии непроходимости может применяться консервативное лечение, включающее в себя откачивание содержимого желудка и кишечника, клизмы, приём спазмолитиков. Также в некоторых случаях положительный эффект оказывает колоноскопия.

В ходе процедуры можно устранить заворот кишок, провести полипэктомию, избавиться от камня из каловых масс.

Однако довольно часто особенно при острой кишечной непроходимости приходится прибегать к хирургическому лечению. Так, если непроходимость возникла из-за грыжи, то пациенту проводится операция герниопластика. А в некоторых случаях необходима резекция кишечника удаление части. После операции пациенту прописывают средства от воспаления, препараты, направленные на стимуляцию двигательной функции кишечника, при наличии воспаления перитонита — антибиотики.

Чтобы снизить вероятность развития кишечной непроходимости необходимо следовать следующим правилам:. Чем раньше будет оказана медицинская помощь при кишечной непроходимости, тем меньше риск развития тяжелых осложнений. Специалисты центра оперативно поставят верный диагноз и проведут лечение. Цены Наименование услуги прайс неполный Цена руб. В рассрочку руб. Рассечение спаек I кат. Оплачивать услуги клиники можно любым удобным способом, в том числе наличными средствами, с помощью банковских карт основных платежных систем, а также с помощью карт рассрочки "Совесть" или "Халва":.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением. Дунайский пр. Ударников, Ударников, 19, Выборгское шоссе, Выборгское шоссе, Дунайская "СМ-Клиника" на проспекте Ударников м. Ленинский проспект "СМ-Клиника" на Выборгском шоссе м. Озерки, м.

Проспект Просвещения Записаться на приём Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением. Врачи Наши клиники. Причины и симптомы Диагностика и методы лечения Меры профилактики.

«Он самурай, бабушка у него была японка»

Кишечной непроходимостью называется состояние кишечника, при котором затрудняется прохождение содержимого по пищеварительному тракту. Непроходимость может возникнуть сдавливания, спазма, закрытием его просвета, нарушением кровообращения. Эта патология не является самостоятельным заболеванием, и может развиваться при самых разных болезнях. Программа медицинской помощи при кишечной непроходимости зависит от вызвавших его причин и может заключаться как в хирургической операции, так и в консервативном медикаментозном лечении. Таким образом, кишечную непроходимость могут спровоцировать инородные тела в кишечнике, ушибы и гематомы живота, перитонит, опухоли, тромбозы и др.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Дамир Косушкин родился в Южно-Сахалинске в начале лета и до самой осени не выходил из больницы. Из-за непроходимости тонкого кишечника все это время его жизнь висела на волоске. Малышу сделали четыре операции и удалили полметра тонкой кишки, но кишечник не заработал. Мальчика спасли московские врачи, которые назначили правильное лечение и необходимое внутривенное питание. Дамир начал набирать вес, научился держать голову и улыбаться.

Лечение врожденной кишечной непроходимости

Врожденная кишечная непроходимость является пороком развития, появляющимся вследствие формирования и фиксации кишечной трубки плода, нарушения иннервации кишечника, а также пороков развития брыжейки. Очень часто данное заболевание сочетается с пороками развития сердца, пищевода, патологиями аноректальной области. В клинической картине высокой кишечной непроходимости у детей наиболее характерна многократная рвота съеденной пищей молоком , которая окрашена в зеленый цвет, неокрашенные каловые массы. Для низкой кишечной непроходимости характерна рвота съеденной пищей с примесью желчи, а через некоторое время — с примесью содержимого кишечника, отсутствие стула, появление вздутия живота из-за скопления газов в кишечнике. Такие дети вяловаты, практически не реагирую на осмотр, отмечается болезненность при пальпации передней брюшной стенки. Также возможно развитие перитонита. Диагноз может быть выставлен еще внутриутробно, при проведении ультразвукового исследования беременной женщины. Чаще всего врач основывается на определенных косвенных признаках. Для врожденной высокой кишечной непроходимости характерно многоводие, увеличение в объеме желудка и двенадцатиперстной кишки плода. Для низкой — расширение кишечных петель у ребенка.

Как распознать кишечную непроходимость? Кишечная непроходимость — патология, при которой нарушается процесс эвакуации веществ из кишечника.

Кишечная непроходимость

Боль в животе у детей часто появляется из-за колик или запора, но в некоторых случаях ее причиной оказывается серьезная патология — непроходимость кишечника. Ее основными симптомами являются острая боль, запор , вздутие живота, тошнота и рвота. При отсутствии своевременного лечения она может приводить к развитию тяжелых осложнений и нести угрозу для жизни. При подозрении на непроходимость кишечника у ребенка , особенно новорожденного , нужно срочно показать его хирургу, чтобы он провел диагностику и назначил терапию. В зависимости от вида заболевания может быть показано консервативное лечение или операция. Эти симптомы могут проявляться как при полной, так и частичной непроходимости кишечника.

1. Нет комментариев.