Опухоль ниже живота у мужчин

Амбулаторно-поликлиническое отделение: СПб, 2-я Березовая аллея, д. Единый call-центр: 8 Отдел платных услуг: 8 Первичный прием, консультация и лечение в рамках программы ОМС осуществляется по направлению от районного онколога.

Боли внизу живота у мужчин

В Таиланде летний мужчина обратился к терапевту с острой болью в животе и был экстренно прооперирован: врачи вырезали у него пятикилограммовую опухоль. Об этом сообщает издание The Mirror. Врач в срочном порядке направил пациента в больницу, где медики при помощи компьютерной томографии обнаружили в его животе пятикилограммовое новообразование. Пациента экстренно прооперировали. Врачи опасались, что опухоль может помешать работе внутренних органов пациента, в том числе его печени и пищеварительной системе.

Операция продлилась около 90 минут. В результате хирурги вырезали опухоль, ширина которой составляла 35 сантиметров, а длина — 32 сантиметра. Новообразование весило 5,4 килограмма. Опухоль вросла в печень, тонкую кишку и желудок, и хирургам пришлось действовать очень осторожно, чтобы не повредить внутренние органы пациента. Врачи опасались, что состояние мужчины ухудшится из-за потери крови или внезапного шока. Отмечается, что успеху операции способствовал тот факт, что клиника была оснащена самыми современными инструментами.

Специалисты считают, что найденная опухоль — доброкачественная. Тем не менее, ее направят на анализ, чтобы убедиться, что она точно не вызвана онкологическим заболеванием. Ранее сообщалось , что жительница английского графства Дарем спутала злокачественную опухоль с беременностью из-за схожих симптомов.

Однако после посещения врачей выяснилось, что женщина страдает онкологическим заболеванием. Лента добра активирована. Это зона смеха, позитива и единорожек. Лента добра. Из жизни. Последние новости. Новости партнеров. Фото: ViralPress. После операции состояние пациента улучшилось, отмечает The Mirror. Больше интересного и удивительного — в нашем Instagram. Man, 52, complaining of stomach ache has enormous 12lb tumour removed from gut.

Женщина приняла злокачественную опухоль за беременность. Огромная опухоль на лице почти 20 лет мешала женщине дышать и улыбаться. Другие материалы рубрики. Из жизни 7 мая. Из жизни 4 мая. Из жизни 2 мая. Как они переживают карантин?

Как Нью-Йорк переживает эпидемию коронавируса. Бывший СССР. Почему это устраивает власть. Россияне стали меньше работать из-за коронавируса. Силовые структуры. Наука и техника. Раскрыто место существования внеземных форм жизни. Конец настал Как выглядят реальные последствия наступающей климатической катастрофы.

Российские ученые разработали сдерживающие коронавирус нанонити для масок. Предсказано наступление катастрофической жары. Чем объясняли распад СССР. Интернет и СМИ. Пиратские хроники. Россиянам предложили способы широко отпраздновать День Победы. Ухань, который победил Город, ставший очагом заражения, открылся после карантина.

Как людям удалось побороть коронавирус? Шестилетний мальчик спас жизнь беременной матери. Ferrari отложила премьеру новых моделей из-за пандемии. Обновленный Jaguar F-Type Тест-драйв спорткара, который продолжает сопротивление. Петербуржцы заинтересовались заброшенными домами. Как эти дачи выглядят теперь? Российский регион создаст пять виртуальных концертных залов. Переименованное ведомство российского региона займется цифровой экономикой.

Мужчина пожаловался на боль в животе и перенес удаление огромной опухоли

На подобные боли стоит обратить пристальное внимание, потому что они могут быть связаны с заболеваниями различных органов и систем. Каковы самые распространённые причины болевого синдрома и что делать, если болит низ живота у мужчин? Место, в котором сосредоточена боль, а также факторы, которые её провоцируют или облегчают, могут прямо или косвенно указывать на причину, то есть на вызвавшее боль заболевание. Поэтому при возникновении дискомфорта внизу живота важно определить его характер. Определив тип боли, необходимо прислушаться к внутренним ощущениям.

Опухоли брюшины

Рак простаты — злокачественная опухоль , развивающаяся в клетках предстательной железы. Начальные стадии этого онкологического заболевания протекают незаметно для самого человека. Рак простаты — одна из основных причин смерти у пожилых мужчин. Среди представителей сильного пола всех возрастов от этой болезни умирает каждый десятый. Генетическая предрасположенность. Риск развития рака предстательной железы выше, если у близких родственников: отца, деда или братьев — было диагностировано данное заболевание.

Забрюшинные опухоли

Заполняя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Герцена тел. НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Лопаткина тел. Политика конфиденциальности. Хотите записаться на приём? Заполните онлайн форму и мы свяжемся с Вами Для записи на прием дождитесь звонка оператора. МНИОИ им.

Cогласен на обработку персональных данных на следующих условиях. Узнать стоимость обследования Записаться.

"Гармония"

По любым вопросам обращатесь на Горячую линию Звонок по России бесплатный! Для постановки точного диагноза нужно разностороннее обследование пациента. Основные диагнозы:. Тогда пациенту показано хирургическое вмешательство.

1. Нет комментариев.