Поведение кота после операции на кишечнике

Мы будем иногда отправлять Вам письма с интересными статьями и полезной информацией о животных. Здесь Вы можете выбрать интересные темы или в любой момент отписаться от наших рассылок.

Резекция кишечника

Эти процедуры помогают контролировать популяцию бездомных кошек, сокращает нежелательное поведение домашних животных, а также снижает риск таких заболеваний, как лейкемия кошек, СПИД у кошек и рак яичек. Цистотомия — операция на мочевом пузыре животного с целью удаления камней, которые нельзя раздробить. Это тоже достаточно частая процедура.

В отличие от стерилизации, когда кошку держат в ветеринарном кабинете в течение одного дня, операция на мочевом пузыре может потребовать трехдневного пребывания в больнице и двухнедельного выздоровления дома. Брюшная грыжа — еще одна причина для частых операций у домашних питомцев. Ее возникновение связано с разрывом мышечных стенок. Это, в свою очередь, позволяет внутренним органам проскользнуть за пределы полости.

Хотя удаление грыжи — незначительная операция, ветеринары рекомендуют наблюдение и бережное обращение за кошками в течение нескольких дней после операции. Иногда ветеринары рекомендуют стоматологическую хирургию для кошек. Обычно эти операции предназначены для лечения опухолей, переломов челюсти и воспалений. После операции животное в большинстве случаев не в состоянии позаботиться о себе самостоятельно. И эта функция возлагается на ветеринаров и хозяев питомца.

Вот список того, что может пойти не так, как надо:. Ваш ветеринар должен дать вам подробные инструкции о том, как ухаживать за кошкой после перенесенной операции. Мы любим кошек, помогаем им, но мы не профессиональные ветеринары. Поэтому информацию, приведенную ниже, следует воспринимать как советы, а не рекомендации к действию. Никто из нас не хочет, чтобы наши кошки попадали на операционный стол. Но если возникает подобная необходимость, лучше быть готовым к этому.

Надеемся, наши советы по уходу за кошками после операции помогут вам. Каковы общие операции для кошек Кастрирование для котов и стерилизацией для кошек — эти операции являются наиболее распространенными хирургическими вмешательствами, которым подвергаются домашние питомцы. Что может пойти не так после операции После операции животное в большинстве случаев не в состоянии позаботиться о себе самостоятельно.

Вот список того, что может пойти не так, как надо: Нет аппетита. Не беспокойтесь, если ваша кошка не будет есть или пить сразу после операции.

Ваш ветеринар, вероятно, предупредит вас, что не нужно давать питомцу воду и еду сразу. Однако если прошло уже достаточно времени, а питомец игнорирует вкуснейшие лакомства или даже воду, это повод обратиться к ветеринару. Животное вялое и подавленное. Иногда наши питомцы не сразу возвращаются к своим старым проказам, шалостям и обыденному поведению.

Эффект от хирургического вмешательства может держаться несколько дней. Иногда даже простая ходьба доставляет кошкам боль, что уж говорить о прыжках и беготне за любимым мячиком.

Подергивание или хромота. Часто хромота является признаком того, что что-то не так. А подергивание или судороги могут указывать на реакцию на анестезию. Это ненормальное поведение после операции, и мы рекомендуем сразу же обратиться к ветеринару. Выделения и неприятные запахи. Гнойные выделения, сильные отеки, неприятный и необычный запах кошачьих экскрементов, а также кровотечение — главные признаки инфекции. Рвота или тошнота. У многих животных после операции открывается рвота.

Это нормальная реакция на анестезию, поэтому нет необходимости беспокоиться. Но если это продолжается более 24 часов или происходит после операции на кишечнике, позвоните ветеринару. Уход за кошкой после операции Ваш ветеринар должен дать вам подробные инструкции о том, как ухаживать за кошкой после перенесенной операции. Скорее всего, ваш ветеринар скажет вам, сколько и когда давать обезболивающих средств.

Не забудьте задать вопросы о побочных эффектах. Если подобные вещества не предписаны вашим ветеринаром, то уточните их необходимость перед тем, как покинуть клинику.

Также ни в коем случае не давайте животному человеческие лекарства. Иногда ветеринары используют скобы или клей вместо швов. Однако в любом случае не трогайте швы. Не протирайте его, не царапайте и не позволяйте кошки вылизывать шов. Для этого воспользуйтесь специальным воротником или фиксирующей повязкой. Большинство ветеринаров говорят об ограничении активности после операции, поскольку некоторые лекарства могут замедлить рефлексы кошки.

Если кошка должна быть взаперти, вы должны убедиться, что у нее есть доступ к воде, пище и лотку с туалетом. Лоток с наполнителем. Большинство ветеринаров в качестве наполнителя рекомендуют в первую неделю после операции использовать измельченную бумагу или любой другой наполнитель, который не дает пыли и опилок. В противном случае она может попасть в рану и вызвать воспаление. К тому же крупные фрагменты наполнителя могут ранить животное или повредить шов.

Заключение Никто из нас не хочет, чтобы наши кошки попадали на операционный стол. Рассказать друзьям. Vkontakte Facebook. Другие новости. Зоогостница в Центре "Юна" открывает свои двери для хвостатых постояльцев. Уезжаете на Новогодние праздники, но не знаете, с кем оставить вашего питомца?

Теперь вы можете обратиться в нашу зоогостиницу и доверить вашего пушистого друга нам! Центр "Юна" принял участие в Форуме "Вместе ради перемен". ICAWC является ведущей конференцией в среде зоозащиты, которая объединяет экспертов со всего мира.

Как ухаживать за кошками после операции

Автор katenika79 , 24 ноября, в Хирургия. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Операция на кишечнике

Прием в ветклинике ведут опытные ветеринарные специалисты, как общего профиля, так и узкой специализации. В нашей клинике работают специалисты более чем по 15 различным направлениям. Прием осуществляется не только в порядке общей очереди или по записи, но и в формате онлайн-консультаций, в том числе и бесплатных. При необходимости имеется возможность вызова ветеринарного врача на дом. Со списком врачей, дающих консультацию, можно ознакомиться здесь. Регистрация Вход.

Восстановление кошек после операции

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Пес и Кот. Правила форума. Архив форума от Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Оприходование и целевое использование средств, поступивших в помощь животным, могут достоверно отслеживать только сами форумчане и жертвователи.

Расстройство пищеварения нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта - это любое состояние, препятствующее правильному пищеварению или изменяющее скорость прохождения пищи через желудочно-кишечный тракт. Расстройство пищеварения - одна из самых частых причин обращения к ветеринарному врачу.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кот после кастрации и наркоза

Кот не ест после операции на кишечнике

Как и человеку, домашним питомцам иногда приходится ложиться под нож. Вынужденные операции облегчают боль, решают проблемы со здоровьем и даже помогают спасти жизнь кошке. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, каким должен быть уход за кошкой после операции, а также как правильно ухаживать за ней. Кастрирование для котов и стерилизацией для кошек — эти операции являются наиболее распространенными хирургическими вмешательствами, которым подвергаются домашние питомцы.

Резекция кишечника — полостное хирургическое вмешательство по удалению части пораженного органа для восстановления нормальной работы ЖКТ желудочно-кишечного тракта. Такая процедура может проводиться практически любому животному кошкам, собакам, и др.

Пароль Справка Социальные группы Календарь Все разделы прочитаны. Состояние кота после операции на кишечник. Добрый день! Моему коту 8 лет. Удалили опухоль фиброма тонкой кишки размером 2х1,5 см.

1. 281254:

Какие сейчас мухи? у нас зимой в магазинах температура не намного выше, чем на улице,, да и дома зимой мух не бывает… где вы мух увидели? 😉

2. avtoban-d:

Хоть бы читали,после написания этой мути!!!!!

3. konstantinspets:

история такая интересная вещь и много не познаного в ней, вся правда есть и она находится в Ветикане. Ведь не зря во время правления петра первого в нашей академии немцы верховодили. Да и вопросы как так получилось что после отезда за границу Петр 1 уезжал с посольством 200 человек, а приехали только двое и жену даже не видя её хотя уезжая он её очень обажал и отправить её сразу в монастырь. Ведь она знала его как ни кто другой все его нюансы. Так что немчура все наши веды возами вывозили из страны и вот почему? Правду мы возможно и узнаем только не скоро это произойдёт, западу нет резона всю эту информацию открывать всем.

4. Майя:

Лет сорок пять назад по нашему телевидению видела передачу, как наш профессор разрабатывал эту идею. И показывал результаты. У меня с детства проблемы с зубами, поэтому я хорошо запомнила эту передачу. Помечтала… Вот где выплыли эти разработки.

5. gla-margarita:

tanya,