Рвота и температура что делать

Если у ребенка началась рвота, прежде чем дать ему что-нибудь попить, необходимо сделать паузу приблизительно на минут. Если рвота не повторилась через 15 минут после этого, продолжайте по частям давать воду каждые 15 минут. Не давайте ребенку есть еще приблизительно 4 часа. Если рвота не прекратилась, у ребенка может произойти чрезмерное обезвоживание.

Ротавирусная инфекция (ротавирус, желудочный грипп)

Рвота — это рефлекторное извержение через рот содержимого желудка. Иногда приступы рвоты наблюдаются на фоне повышения температуры. В некоторых случаях, когда организм ослаблен например, при железодефицитной анемии , само повышение температуры способно вызвать гипертонический криз и, как следствие, приступ рвоты. Также при повышенной температуре повышается невосприимчивость человека к еде, и если больного заставлять есть, его организм на это может среагировать приступом рвоты. Однако довольно часто организм реагирует на проблему и рвотой и повышением температуры одновременно.

Рвота на фоне температуры может наблюдаться при следующих заболеваниях патологических состояниях :. Приступы рвоты на фоне температуры могут наблюдаться и при некоторых других заболеваниях например, опухолевых процессах.

В первую очередь надо установить причину заболевания, для этого следует обратиться к врачу вызвать врача на дом. Эффективное лечение даст как снижение температуры, так и исключение приступов рвоты. Наиболее часто причиной температуры и рвоты является ротавирусная инфекция.

В некоторых случаях сочетание симптомов рвоты и высокой температуры может быть обусловлено заболеванием, требующим госпитализации аппендецит, обострение пиелонефрита , тяжелые отравления и др. Записаться на прием Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение. Оцените, насколько был полезен материал. Спасибо за оценку. Моя поликлиника. Закрыть окно. Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним через секунд.

Бесплатный звонок. Мне позвонили Перезвонить еще раз. Правила использования.

Неотложные состояния у детей. Помощь ребенку перед приездом врача

Ротавирусная инфекция - инфекционное заболевание, причиной которого является ротавирус, имеются также и другие названия - ротавироз, ротавирусный гастроэнтерит, кишечный грипп, желудочный грипп. Возбудитель ротавирусной инфекции - вирус из отряда ротавирусов лат. Инкубационный период инфекции - дней. Ротавирус поражает как детей, так и взрослых, но у взрослого человека, в отличие от ребенка, заболевание протекает в более легкой форме.

Тошнота и рвота

Нужна немедленная госпитализация. После этого дайте больному слабительное, согрейте его, заставьте выпить крепкого чая. Признаки появляются через часов: тошнота, рвота, понос, затрудненное дыхание. Промойте желудок подсоленной водой или слабеньким раствором марганцовки, надо дать слабительное, сделать клизму. Когда рвота прекратится, дайте таблетку активированного угля заменить можно кефиром или яичным белком.

Что делать при отравлении

Ротавирусная инфекция представляет собой инфекционное заболевание, спровоцированное ротавирусами. Ротавирус, симптомы воздействия которого проявляются в умеренно выраженной симптоматике энтерита или гастроэнтерита, нередко сочетается с респираторным и кишечным синдромами в период начального проявления заболевания. Подвержены ротавирусной инфекции люди любого возраста, между тем, чаще всего отмечается заболеваемость среди детей от полугода до двух лет. Передача вируса производится преимущественно пищевым способом, то есть, посредством немытых продуктов, грязных рук и т. Таким образом, заражение инфекцией возможно самыми различными путями и, опять же, через продукты с ротавирусом в частности здесь следует выделить молочную продукцию, которая в особенности подвержена заражению за счет специфики ее производства. Примечательно, что ротавирусы могут обитать даже в холодильнике на протяжении длительного отрезка времени, не воздействует на них и хлорирование воды. Вопреки общепринятому мнению относительно воздействия святой воды на вирусы, оказываемого за счет измененной ее структуры, следует выделить тот факт, что на активности ротавирусов она никоим образом не сказывается.

Энтеровирусная инфекция ЭВИ — это болезнь, вызванная энтеровирусами, которые очень устойчивы во внешней среде.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: У ребенка болит живот, рвота и температура: что делать?

Кишечный грипп - причины, симптомы и лечение

1. sczhiwotnoe:

Добрый вечер!)

2. kerellu27:

Фахри, а плодятся только женщины без участия мужчин ? вы тут ни при чем ?