Сколько стоит пробы на аллергию

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с эпидемиологической ситуацией сроки выполнения тестов могут быть увеличены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Аллергия. Анализы и цены

Поиск и выявление причин, аллергенов - главная задача врача-аллерголога. Часто аллергическая патология сопровождается нарушениями системы иммунитета. Иммунная система играет ключевую роль в большом количестве патологических процессов. Иммунная недостаточность не только осложняет течение аллергических заболеваний бронхиальная астма, аллергические дерматозы и др. Своевременное обращение к аллергологу-иммунологу обеспечивает клиническое излечение большинства обратившихся с острыми проявлениями аллергии или ремиссию у большинства пациентов с хронической формой аллергических болезней.

Всестороннее исследование иммунной системы пациента и проведение обследования на аллергены помогут:. Название исследования Клинический материал Результат Срок испол. Цена Эозинофильный катионный белок кровь сыворотка кол.

Скрининг аллергенов растений амброзия обыкновенная,полынь обыкновенная, нивяник, одуванчик лекарственный кровь сыворотка п. Скрининг аллергенов раннецветущих деревьев ольха, лещина, вяз, ива,тополь кровь сыворотка п. Скрининг аллергенов позднецветущих деревьев клен, береза, дуб, бук, грецкий орех кровь сыворотка п. Скрининг бытовых аллергенов - домашняя пыль D. Pteronyssimus, D. Скрининг аллергенов постельного пера перо гуся, перо утки кровь сыворотка п.

Скрининг аллергенов микроскопических грибов aspergillus fumigatus,alterna-ria tenuis,cladosporium herba-rum, penicillium notatum кровь сыворотка п. Скрининг аллергенов смеси перьев птиц волнистого попугайчика, канарейки, длиннохвостого попугайчика, попугая вьюрка UNICAP Phadia кровь сыворотка п. Скрининг пищевых аллергенов Орехи арахис, американский орех, фундук, миндаль, кокосовый орех кровь сыворотка п.

Рыба треска, креветки, мидии, тунец, лосось кровь сыворотка п. Овощи помидоры, шпинат, капуста, красный перец кровь сыворотка п. Мясо свинина, говядина, курятина, индюшатина кровь сыворотка п.

Фрукты банан, апельсин, яблоко, персик кровь сыворотка п. Скрининг зерновых аллергенов пшеница, рожь, ячмень, рис кровь сыворотка п. Сбалансированная смесь ингаляционных и пищевых аллергенов для скрининга атопии для детей старше 4 лет и взрослых. Сбалансированная смесь ингаляционных и пищевых аллергенов для скрининга атопии для детей до 4 лет кровь сыворотка кач. Аллергены животных Эпителий кошачий кровь сыворотка п.

Шерсть собачья кровь сыворотка п. Эпителий собачий кровь сыворотка п. Оперение канарейки кровь сыворотка п. Оперение попугая кровь сыворотка п. Эпителий хомяка кровь сыворотка п. Шерсть верблюда кровь сыворотка п. Таракан кровь сыворотка п. Морская свинка кровь сыворотка п. Мотыль личинка комара-дергунца кровь сыворотка п. Дафния водяная блоха кровь сыворотка п. Моль кровь сыворотка п. Яд пчелы домашней кровь сыворотка п.

Яд осы обыкновенной кровь сыворотка п. Яд шершня кровь сыворотка п. Перхоть лошади кровь сыворотка п. Эпителий шиншиллы кровь сыворотка п. Пищевые аллергены Яичный белок кровь сыворотка п. Яичный желток кровь сыворотка п. Коровье молоко кровь сыворотка п. Козье молоко кровь сыворотка п. Швейцарский сыр кровь сыворотка п. Сыр с плесенью кровь сыворотка п. Сыр Чедер кровь сыворотка п. Сыр Эдамский кровь сыворотка п. Пшеница кровь сыворотка п.

Рожь кровь сыворотка п. Овес кровь сыворотка п. Глютен кровь сыворотка п. Соя кровь сыворотка п. Арахис кровь сыворотка п. Фундук кровь сыворотка п. Грецкий орех кровь сыворотка п.

Миндаль кровь сыворотка п. Треска кровь сыворотка п. Крабы кровь сыворотка п. Креветки кровь сыворотка п. Синяя мидия кровь сыворотка п. Тунец кровь сыворотка п.

Лосось кровь сыворотка п. Свинина кровь сыворотка п. Говядина кровь сыворотка п. Баранина кровь сыворотка п. Индейка кровь сыворотка п. Мясо утки кровь сыворотка п. Мясо гуся кровь сыворотка п. Мясо курицы кровь сыворотка п. Шпинат кровь сыворотка п. Сельдерей кровь сыворотка п. Кабачок кровь сыворотка п. Сладкий перец кровь сыворотка п. Морковь кровь сыворотка п. Картофель кровь сыворотка п. Томаты кровь сыворотка п. Апельсин кровь сыворотка п. Мандарин кровь сыворотка п.

Ананас кровь сыворотка п. Киви кровь сыворотка п. Клубника кровь сыворотка п. Яблоко кровь сыворотка п. Персик кровь сыворотка п. Банан кровь сыворотка п. Шоколад кровь сыворотка п. Мед кровь сыворотка п. Молоко кипяченое кровь сыворотка п. Рис кровь сыворотка п. Гречиха кровь сыворотка п. Кукуруза кровь сыворотка п. Горох кровь сыворотка п. Морской язык кровь сыворотка п. Хек кровь сыворотка п. Кальмар тихоокеанский кровь сыворотка п.

Анализы и цены: Аллергия

Или напишите нам в скайп: vrachgemotest. Широкий спектр исследований от стандартных до узкопрофильных. Оценка риска анафилактической реакции. Дифференциальная диагностика общий результат по смеси аллергенов. Фадиатоп ImmunoCAP

Технология IMMUNOCAP

Ваше имя. Для постановки точного диагноза требуются результаты одного-двух из перечисленных тестов. Начинают обследование с проведения кожных проб. При наличии противопоказаний прибегают к более безопасному методу диагностики — анализу крови на антитела. Провокационный тест на аллергены используют только в крайних случаях: если возникают расхождения между результатами уже проведенных исследований и историей болезни пациента например, опрос показывает, что у больного аллергия на пыльцу березы, а кожные пробы этого не подтверждают.

Анализ крови на аллергены

Пробы, проводимые именно с этой целью, называются качественными. Проводятся также и количественные кожные пробы, которые позволяют получить представление о степени чувствительности организма к данному аллергену. В случае пищевой аллергии или аллергии на лекарственные препараты достоверность данного метода ниже. Прямые кожные пробы представляют собой специально организованное, ограниченное по площади и строго дозированное количественно проникновение аллергена в организм пациента. После введения аллергена наблюдается, будет ли на него реакция организма. Ответная кожная реакция считается положительной, если на месте проведения пробы появляется покраснение, воспаление или волдырь. Поскольку аллерген вводится в малых количествах, воспаление, как правило, проходит быстро волдырь исчезает в течение получаса. По типу реакции можно судить о том, какой иммунологический механизм его вызывает. Это важно для выработки эффективного курса лечения. Как правило, кожные пробы проводятся сразу на несколько аллергенов.

Чтобы наши пациенты не остались без медицинской помощи, мы организовали онлайн-консультации с нашими специалистами.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Анализ на аллергию!

Кожные пробы

Аллергия — это такое состояние, иммунный ответ при котором сопровождается повреждением собственных клеток и тканей. Чтобы победить аллергию, недостаточно вылечить ее проявления. Надо найти и устранить их причину. Поиск и выявление причин, аллергенов - главная задача врача-аллерголога. Часто аллергическая патология сопровождается нарушениями системы иммунитета.

Симптомы аллергии — это последствие иммунной реакции при контакте организма с каким-либо веществом, к которому имеется индивидуальная гиперчувствительность. В случае, если аллерген попадает на кожу, в желудочно-кишечный тракт ЖКТ , на слизистые бронхов, носоглотки или глаз, начинается усиленная выработка иммуноглобулинов E.

1. elisaveta1999:

Написать проект это круто.Я то думаю чего он у меня так долго не сдвигался.Ем теперь слона котлетами))))

2. sokolanova1957:

Шанова, мне не помогло.

3. dslru:

Поверьте,сейчас в ТЦСО “Московское долголетие” много групп,пилатес,фитнес и т.д. так вот,там старушки под 80 делают ещё сложней упражнения,не поверите. Молодые не все смогут такие упражнения сделать. Сама занимаюсь,все вижу собственными глазами. Все ,что здесь описано, ерунда. Не смогут их только сделать те,у которых проблема с костями.

4. volfstar:

Оля, Вы правы, плохой стране несколько слов о доброте никогда не помешают.