Тяжесть в желудке причины лечение

Важно как можно раньше выявить факторы, которыми вызвана постоянная тяжесть в желудке после еды, и провести адекватное лечение. Обратиться за консультацией вы можете в наши центры в Петроградском и Приморском районах. Современное диагностическое оборудование, профессиональный подход к решению ваших проблем и богатый опыт наших специалистов позволит в максимально короткие сроки избавить вас от этого симптома.

Как избавиться от тяжести в желудке - рекомендации гастроэнтеролога

Тяжесть в животе — привычное словосочетание, хорошо знакомое большинству граждан, которые регулярно смотрят телевизор. Стоит ли следовать совету телесемейства и принимать разнообразные препараты, призванные одним глотком решить проблемы с животами всех членов семьи разом? Во Всемирный день здорового пищеварения MedAboutMe напоминает, что причин возникновения тяжести в животе очень много. И с некоторыми из них можно справиться и без применения таблеток, а некоторые требуют обязательного обращения к врачу.

Тяжесть в животе нередко является результатом неправильного питания, то есть, следует говорить о следующих нарушениях:. Все вышеперечисленное нередко приводит к появлению синдрома раздраженного кишечника — хронического заболевания, которое проявляется, помимо болезненных ощущений и тяжести в области живота, запорами, газообразованием, поносом и др. Очень часто достаточно просто подкорректировать перечисленные выше факторы, чтобы тяжесть в животе отступила.

Голодный желудок даже здорового человека может весьма негативно реагировать на самые разные воздействия. В том числе человек будет ощущать тяжесть в животе. В перечень подобных факторов риска входят:. На фоне переживаемых ощущений могут развиваться различные заболевания, о которых мы поговорим ниже. Ведь все они сами по себе тоже являются причинами характерного чувства тяжести в животе. Некоторые женщины начинают страдать от тяжести в животе при приближении менструации, а также во время нее.

Вздутие, тянущие боли, тяжесть внизу живота — характерные симптомы, знакомые многим женщинам. Причина — гормональные колебания, происходящие в этот период. Тяжесть в животе — результат отеков тканей, формирующихся перед месячными. Кроме того, отечности способствует активная выработка вазопрессина — гормона, который уменьшает выведение жидкости из организма. После завершения месячных водно-солевой баланс возвращается к норме, отеки уходят — тяжесть в животе прекращается.

Чтобы снизить проявления ПМС, следует придерживаться следующих принципов:. В норме частота дефекации для здорового взрослого человека составляет от 1 до 3 раз в день при избыточном потреблении еды и до раз в неделю. Чрезмерный объем каловых масс начинает сдавливать и смещать внутренние органы. Наконец, при запорах происходит повышенное газообразование, что усугубляет состояние человека.

Причин запора существует множество. Это состояние развивается у беременных женщин и молодых мам связано с гормональными изменениями ; у взрослых людей, страдающих от некоторых патологий желудочно-кишечного тракта гастрит, язва, дивертикулез, расстройство работы поджелудочной железы и др. Но если не брать различные отклонения от нормы, то, прежде всего, следует присмотреться к собственному рациону.

Вполне возможно, что с запором и тяжестью в животе, которую он вызывает, можно справиться путем коррекции рациона:.

Одно из самых распространенных заболеваний желудка, в основе которого лежит воспаление слизистой оболочки органа. При гастрите человек также страдает от болей в желудке после еды, нередко наблюдаются изжога, тошнота, ощущение вздутия. Помимо тяжести в той области живота, которую медики называют эпигастральной ниже ребер, но выше пупка , пациенты с язвой желудка нередко жалуются на боли в области этого органа, возникающие натощак и по ночам, сезонные обострения болезни, а также на характерный кислый привкус рвоты.

Характерный момент: боли при этом проходят после еды. При этой болезни наблюдается характерный стул: светло-желтый, с высоким содержанием жиров и потому плохо смывающийся в туалете. Оба этих заболевания желчного пузыря тоже могут проявляться тяжестью в животе.

Но при этом обычно также развивается желтуха кожа и склеры , тошнота и рвота желчью, человек ощущает боль в правом подреберье и страдает от отрыжки с горьким привкусом.

Если тяжесть в животе сочетается с рвотой и поносом, судорогами и спазматическими болями в животе, болями в мышцах, повышением температуры и отказом от еды, возможно, речь идет об отравлении. Если тяжесть в животе стала постоянным спутником жизни, следует, в первую очередь, обратить внимание на свой рацион и режим питания.

Если корректировка питания не помогает, речь может идти о болезни, которую необходимо лечить, не дожидаясь ухудшения состояния.

Не стоит заниматься самолечением, следуя бодрым советам из телерекламы. Для начала надо выяснить причину тяжести в животе — ведь вылечив болезнь, удастся полностью избавиться и от этого крайне неприятного симптома. Статью проверил Вялов Сергей Сергеевич. Юлия Нестерова, редактор. Использованные источники Гастроэнтерология. Ивашкина, Т.

Как избавиться от тяжести в желудке?

Разбираемся, когда тяжесть в животе — это нормально, а в каких случаях она является опасным симптомом. Чтобы познакомиться с этим состоянием, достаточно объесться. Удовлетворяющее чувство тяжести Stomach Heaviness. What is it and How to Prevent It?

Тяжесть в желудке. Какой препарат эффективен?

Опухоль желудка — сложное заболевание, несущее в себе угрозу жизни человека. Оно представляет собой появление на желудочных стенках образований, которые могут быть доброкачественными или злокачественными. Современная медицина и передовое оборудование превращает данную болезнь в излечимую. Главное — своевременно заметить ее признаки, провести диагностику и правильное лечение. К первому виду относятся образования, которые растут и развиваются достаточно медленно. При этом они характеризуются благоприятным прогнозом. Однако если их своевременно не выявить и не начать лечение, они могут перерасти в опасные новообразования.

Топ-5 причин тяжести в животе

Олег Бабак , доктор медицинских наук, профессор, директор института терапии им. Тем не менее, до недавнего времени отсутствовал единый подход, который бы позволил определить унифицированные пути ее решения. Преодолению этой ситуации была посвящена работа Согласительной комиссии международных экспертов Рим, Нарушения моторики пищеварительного тракта выступают как основополагающий патофизиологический механизм формирования болезни. Следует отметить, что наиболее часто встречается дискинетический вариант функциональной диспепсии. К лекарственным средствам этой группы относится, прежде всего, блокатор периферических допаминовых рецепторов — домперидон. Клиническими эффектами действия этого прокинетика являются: повышение тонуса нижнепищеводного сфинктера, усиление аккомодации желудка, улучшение антродуоденальной координации, повышение продуктивной перистальтики кишки, повышение сократительной способности желчного пузыря. Единственным препаратом из группы блокаторов допаминовых рецепторов длительное время оставался метоклопрамид.

Тяжесть в желудке после еды

Рак желудка , симптомы которого мы сегодня будем рассматривать, это одно из наиболее распространенных заболеваний в онкологии. Но основная его опасность заключается не в большом количестве случаев, а в сложности своевременной диагностики. На ранних стадиях оно имеет неявную, стертую симптоматику, на которую чаще всего люди не обращают внимания, а на поздних не слишком хорошо поддается лечению. Как правило, пациент попадает к врачу на поздних стадиях, что значительно понижает средний показатель пятилетней выживаемости. Все это сделало рак желудка вторым среди всех онкологических заболеваний по уровню смертности, отставая только от рака легких. Именно поэтому важно знать первые признаки рака желудка, на них внимание и при необходимости проводить более детальное обследование.

Тяжесть в желудке — неприятное ощущение, возникающее как из-за неправильного питания, так и по причине заболеваний органов желудочно-кишечного тракта. Решение в данном случае одно — консультация специалиста.

Чувство сытости после хорошего обеда может превратиться в тяжесть, которая еще долго будет доставлять дискомфорт. Рассказываем, почему появляются неприятные ощущения и как быстро от них избавиться. Тяжесть и сонливость после еды чаще всего связаны с пищевыми привычками. Такое состояние появляется, если вы едите слишком много, часто или быстро; предпочитаете жирную и острую пищу. Если изменить образ жизни, эти ощущения исчезнут. Советы простые: 1.

1. elena073:

Татьяна, вы не правы. Чеснок само собой, но в больших городах он в основном китайский, никакой. Что касается масе, на маску приклеить тонкую женскую прокладку и покапать прополис, для взрослых на спирту, для детей ,на воде, можно масло черного дерева, эвкалипта, пихтового, цитосептовое масло,особенно, когда уже кашель, будет вместо ингаляции. Вирус точно не пройдет. Начинался насморк, сделала такую ингаляцию, через пол часа все прошло ( поймать сразу простуду). А вот автор вначале пишет тмин, а внизу тимьян, это разные вещи. Что касается лаврого листа, то его можно заваривать и лечить аллергию, но осторожно, немного.