Удалили полип в кишечнике он был злокачественный

Консультация проктолога — руб. Полипы толстой кишки - это доброкачественные образования, протекающие, как правило, бессимптомно и чаще всего обнаруживающиеся у больных, жалующихся на дискомфорт, дисфункцию кишечника, боль в области заднего прохода, патологические выделения из заднего прохода, что встречается и при других заболеваниях геморрой, парапроктит, анальная трещина, колит, рак прямой кишки и т.

Полипы толстого кишечника. Симптомы. Лечение

Избавление от ректальных полипов при помощи трансанальной эндоскопической микрохирургии без разрезов на животе стало возможно в Латвии совсем недавно. В чем преимущества этой операции, и кто в ней нуждается, рассказывает хирург Вячеслав Попков. Самые распространенные полипы в кишечнике — это тубулярные и аденоматозные. Обычно полипы в кишечнике развиваются без симптомов. В редких случаях в кале может появиться слизь или кровь что можно обнаружить при анализе.

Иногда полипы имитируют колики. Это, пожалуй, все. Даже когда дело доходит до рака, полипы никак о себе не сигнализируют, пока ситуация не станет угрожающей. Хотя пока рак асимптомный, его можно лечить малоинвазивными методами. Когда появляются симптомы — это уже большая опухоль, требующая открытой операции.

Раньше в случае крупных полипов прямой кишки и толстого кишечника выполнялась полостная операция. У пораженного органа очень много нервных и мышечных окончаний, которые влияют на потенцию, либидо, на иннервацию тазового дна, работу мочевого пузыря.

В случае крупных онкологических операций существует высокий риск импотенции. Полипы небольшого размера можно удалить эндоскопией во время колоноскопии. Манипуляцию можно проводить без наркоза, потому что в слизистой оболочке кишечника отсутствуют болевые рецепторы. Однако здесь есть свои недостатки. В результате полипы часто образуются повторно. Эндоскопическая полиэктомия возможна, если полипы меньше 1 см и частично возможна при полипах до 2 см. В мире давно и эффективно используется метод, позволяющий без разрезов на животе и без удаления части кишечника, более эффективно оперировать даже крупные полипы.

Только те пациенты, которые прошли тщательное обследование, попадают на операционный стол. По направлению семейного врача или врача-специалиста им проводится колоноскопия, чтобы определить точное местоположение полипа. Во время обследования делают биопсию полипа, что дает точную информацию о его клеточной структуре.

Важно, чтобы результат иссечения полипов был стопроцентным. Ведь пациенты могут и не прийти на повторную операцию в случае рецидива, а тем временем полип переродится в рак. Полип удаляется через анальное отверстие под контролем видеокамеры и при помощи специальных инструментов. Очень важно, что происходит полное удаление полипа, и то место, где он размещался, зашивается. В течение первых двух дней пациент употребляет полужидкую и жидкую щадящую пищу, избегая переедания в первую неделю.

Затем возвращается в нормальный режим. Послеоперационных болей в ране нет, через несколько дней, если труд не физический, можно вернуться и на работу. А через неделю — заняться спортом. Сидеть после операции можно сразу. Чаще всего это генетическая предрасположенность.

Если у родственников были полипы или рак кишечника, если есть неясной этиологии анемия, неприятные ощущения в анальном отверстии, не лишним будет сдать анализ на скрытую кровь в кале и пройти колоноскопию.

Полипы могут образовываться как у молодых, так и у пожилых людей. Запись проводится через телефон регистратуры Рижской 1-й больницы или онлайн.

«Затаившийся» полип

Доброкачественные образования в организме человека могут встречаться практически во всех органах. Нередко наблюдаются и полипы в кишечнике. Они располагаются на стенках органа, прикрепившись ножкой или основанием, а большей своей частью выступают в полость. Патология не имеет возрастных ограничений, встречается у детей и взрослых.

Аденоматозный полип

Новообразования толстой кишки (полипы)

В этой ситуации размеры образования и быстрый рост опухоли,наличие эпизодов кровотечения требовали срочной операции. Принято решение выполнить эндоскопическую фрагментарную резекцию с использованием Single use ligating devise HXU Olympus лигатурная резекция. Заведующая эндоскопическим отделением Стручкова Елена Юрьевна, врач-эндоскопист Могильницкий Игорь Евгеньевич полностью удалили образование двумя большими фрагментами малоинвазивным, бескровным методом, извлекли опухоль с использованием специального сачка и отправили на гистологическое исследование. Госпитализация заняла 2 дня. При гистологическом исследовании установлено, что образование доброкачественное с дисплазией ст. Пациентка наблюдается по месту жительства, разрешились запоры, нормализовалась формула крови. При контрольной колоноскопии через 3мес. Удаление ворсинчатой опухоли сигмовидной кишки большого размера.

Степень риска злокачественной трансформации зависит от величины, типа строения и клеточного состава патологического нароста. Мы рекомендуем своевременно обращаться за помощью, чтобы избавиться от болезни быстро и относительно безболезненно.

Полипы в кишечнике

Долгое время считалось, что опасны только крупные полипы в кишечнике. Однако в последние годы специалисты стали настаивать, что даже маленький полип нужно удалять. Эксперт - кандидат медицинских наук, колопроктолог, онколог, хирург, заведующая отделением онкологической колопроктологии Клиники колопроктологии и малоинвазивной хирургии ПМГМУ им. Сеченова Инна Андреевна Тулина. Почему подход изменился?

Аденоматозные полипы считаются предраковыми, вполне вероятно их развитие в рак толстой кишки. Риск перерождения их в рак толстой кишки маловероятен.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полипы В Кишечнике. Не совершите роковую ошибку!

1. Нет комментариев.