Язвочка на крайней плоти

Почему у мужчин могут образовываться язвы на члене?

Появились белые язвочки на члене. Изначально была одна у основания, потом стала красной и начала быстро расти, превратившись в ранку с корочкой. Также появились ближе к головке, несколько мелких белых и одна большая красная.

При нажатии немного больно. К врачу уже записался, но очереди. Хочется хотя бы примерно знать, что делать, чтобы хотя бы не прогрессировало. Что это может быть? Могу прикрепить фото. Здесь необходим осмотр врача - без диагноза не обойтись. Врач назначит Вам необходимое лечение. За несколько дней до приема ничего плохого произойти не должно, не переживайте. Если визит не скоро- можно записаться к другому доктору. До визита к доктору не стоит заниматься самолечением- это может смазать клиническую картину, затруднит диагностику и осложнил лечение.

Был незащищенный половой акт партнер раньше проходил лечение уреаплазмы. Через неделю после ПА на 8й день я сдала анализ на уреаплазму методом ПЦР полуколичественный и он оказался отрицательный. Подскажите, пожалуйста, стоит ли результату верить?

Сейчас волнуюсь,что может мало времени прошло и он оказался неправильным. Недавно задавал вопрос на сайте по поводу возможного заражения вич? Писал про кондидоз во рту, так вот сейчас эти прыщики уже пошли на небо в небольших количествах и в горло. Там заметить их сложно, но когда свечу фонариком долго то отчетливо различаю.

Подскажите к какому врачу обратиться, венеролог даже смотреть не стал, сказал что это не венерическое ,стоматолог тоже ничего толкового не сказал. Я правильно понимаю, молочницу нужно лечить отдельно, это ведь опасно если в пищевод пошло?

Или ничего не делать и ждать анализа на вич? Также недавно подымалась температура,лечили орви ,сейчас температуры нет ,но чувствую словно внутри воспалительный процесс, познабывает иногда, хотя тепло.

Не знаю как описать данную проблему,ну суть такова. Примерно 6 месяцев назад произошел необычный случай,утром пойдя в душ,резко открыл головку члена,тем самым не много содрав крайнюю плоть на члене.

Почитав интернете решил,на неделю прекратить сексуальные контакты,собственно в данный момент проблема такая,иногда это небольшое пятно краснеет и появляется не большой зуд,который длится не сильно долго,но это напрягает. Что можете посоветовать в данном случае? Что за заболевания? У моей девушки обнаружены ДНК уреаплазмы.

Стоит ли мне тоже сделать анализ? К какому врачу обращаться за консультацией: к венерологу или урологу? Здравствуйте, был незащищенный оральный контакт. Спустя несколько дней высыпали прыщики во рту на щеках, которые врач на приеме не глядя определил как кондидоз. Также в это время чувствовал увеличение лимфатических узлов подмышками сейчас по проишествие месяца ощущаю дискомфорт там же. Сдавал анализы через несколько дней на вич и сифилис - отрицательные.

Повторно через месяц на сифилис - отрицательный. Неужели вич? Я так понимаю на сто процентов можно быть увереным в результате только когда пол года пройдет. Я в неведении с ума сойду ещё пять месяцев ждать, даже если все хорошо будет сейчас, не буду уверен. Для многих ли болячек характерны такие симптомы, учитывая что уверен, что подхватил от партнерши?

Надеюсь меня здесь успокоят немного. Добрый день, беспокоит ситуация с покраснением губок уретры. Половой контакт был в районе 2ух месяцев назад. Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу. Ваш вопрос успешно отправлен и будет сразу же опубликован после модерации!

Главная Вопрос врачу Венерология Венерология Язвочки на половом члене. Отвечает Назарчик Инна Александровна. Здоровья Вам. О консультанте. Место работы. Высшая категория. Похожие вопросы Дан ответ Венерология , Юлия. Дан ответ Венерология. Все чисто,как быть? Дан ответ Венерология , Артем.

Дан ответ Венерология , Иван Иванович. Дан ответ Венерология , Денис. Дан ответ Венерология , Андрей. Дан ответ Венерология , Аретм. Показать еще 10 вопросов Задать вопрос. Запись к врачу. Контактные данные: ФИО пациента. Контактный телефон. Я согласен с условиями пользовательского соглашения. Записаться на прием Информация о записи конфиденциальна и не передается в третьи руки. Поможем записаться Перезвоните. Ваше имя. Ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Записаться на прием в.

Язвочки на половом члене

Проявления баланопостита зависят от причины заболевания и наличия предрасполагающих факторов. Основными проявлениями являются:. Диагностикой и лечением баланопостита занимается врач уролог. Установить факт наличия баланопостита довольно просто, затруднения возникают при выявлении причины. Проводится комплексное обследование, часто с вовлечением полового партнера. Следует оценить общие и местные факторы риска, приведшие к развитию заболевания.

Язва полового члена (N48.5)

Одна из распространенных патологий половых органов у мужчин — баланит. Это инфекционное заболевание, которое проявляется в воспалении головки члена. Если вовремя не начать лечение, болезнь может приобрести хронический характер. Инфекция способна подняться по мочевыводящим путям в почки, что приведет к серьезным последствиям — бесплодию. Первые симптомы баланита — боль и зуд в области полового члена. В большинстве случаев у мужчины проявляются припухлость и гиперемия переполнение сосудов кровью головки органа, в результате чего она приобретает багровый или синюшный цвет.

Баланопостит

Половой член мужчины — довольно чувствительный и сложный орган, он, как индикатор, отражает на себе различные заболевания. Важно даже то, где именно на пенисе образовались язвы. Если это головка, то могут быть следующие заболевания:. Язвочки на крайней плоти у мужчин — это, как правило, совокупность физиологических особенностей органа и присутствие инфекционного заболевания:. Воспаление крайней плоти протекает по-разному. Если простое покраснение не лечить и пустить на самотек, то могут образоваться ранки и нагноения. Покраснение распространяется и превращается в отек. Лимфатические узлы увеличиваются и поднимается температура. Ранка на коже становится гангренозной, наступает некроз тканей. Таким образом, без должного лечения красные пятна на крайней плоти могут привести к серьезным последствиям.

Баланопостит — одно из самых распространенных воспалительных заболеваний у мужчин.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сифилис на половом члене

ИЗБАВИМ ОТ БАЛАНОПОСТИТА

Язва полового члена — это дефект кожи, покрывающей половой член, при котором поражается эпидермис и более глубокие слои. Язва или язвы полового члена часто бывают результатом инфицирования теми или иными, в т. Так же причиной их могут быть злокачественные заболевания полового члена. Путь распространения инфекций, вызывающих язвенные поражения полового члена, чаще всего половой, генитально-оральный, оральный, реже через кровь или лимфатические пути. Чаще всего появление язвы говорит о разгаре заболевания — инфекции или злокачественной опухоли. Проявляться язвами на половом члене могут аутоиммунные заболевания, например, болезнь Бехчета.

Кандидозный баланит — это воспаление полового члена, вызванное грибами из рода Candida.

1. General:

А нержавеющую сталь разве можно применять в микроволновке для разогрева?

2. zimli1:

Галина, Очень сомневаюсь,что любимый мужчина умер от рака.Вот любящий-вполне возможно.Поэтому у Вас энергии и много которую Вы просто были обязаны потратить на своего мужа,но наверняка не сделали этого.Вот он и усох раньше времени.Впрочем это моё субъективное мнение не конкретно о Вас.Самодостаточными женщины становятся в возрасте(любят себя)и не откажутся от любви со стороны не давая ни чего в замен,но дураки мужского пола в этом возрасте в основном лежат на кладбище остальные хотят взаимности.

3. iii:

Светлана, не обобщайте, будьте хотя бы в этом последовательны!)))

4. mva:

Алёна, согласна с Вами. Мне сделали операцию по удалению желчного пузыря, после этого на 3 месяца эта диета обязательна, скинула за 1 месяц 5 кг, весила 69

5. Фахрад:

Я тоже читала, что полезен жирный творог. Мне очень нравится Савушкин продукт и Литовский в пакетиках