Вагинальный секс с пробкой в попе чтобы не повредить кишку

При первых опытах проникновения в попу редко удается избежать неприятных ощущений. При введении полового члена мышцы сфинктера рефлекторно сжимаются, и вместо получения удовольствия партнерша испытывает боль.

Не надо стесняться: проктолог отвечает на вопросы калужан

Переключить навигацию Клиника колопроктологии. Платные услуги Стоимость лечения Госпитализация Памятка пациенту. Главная Пациентам Консультация врачей Онлайн консультация колопроктолога Онлайн консультация врача-колопроктолога Ваш вопрос отправлен и будет опубликован после модерации! О чем хотите спросить кратко :. Текст вопроса:.

Задать вопрос. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл делать операцию по иссечению анальных трещин, когда не в порядке ЖКТ запоры. Трещины кровоточат и болят. Шлык Дарья Дмитриевна врач-колопроктолог. Уважаемая Юлия. В вашем случае необходимо решать проблему комплексно: 1. Более того, хотелось бы уточнить что вы подразумеваете под запором. Для решения этих проблем нужно записаться на очную консультацию к врачу-колопроктологу по телефону 8 00 Здравствуйте хочу консультации у ме компрессионный перелом позвонка по маленькому катетер стоит по бльшому клизма чувствительность отсутствует сейчас болит задний проход раньше катетер стоял канале было воспаление ниже мощонке сделали дырку там прочистили проверился врачам надо оперировать сказали посаветуйт пожалуйста.

Уважаемый Канимет. Из вашего письма не совсем понятно из-за чего Вам пришлось выполнить дренирование, что именно врачи сказали оперировать. В любом случае необходима очная консультация колопроктолога.

Сделала операцию геморрой 3 степени. После операции 3 недели ходила в туалет с клизмой. Сейчас уже второй день хожу самостоятельно, но с небольшой болью и приходится тужиться.

После этого какое то время сохраняется дискомфорт в заднем проходе. Нормально ли это, не рано я отказалась от клизмы? Уважаемая Антонина. Сохранение болевого синдрома,дискомфорта возможно в послеоперационном периоде после перенесенного оперативного вмешательства по поводу геморроидальной болезни. Не совсем понятно какую именно клизму вы используете для выполнения дефекации.

Через какое время после операции геморроя можно полноценно сидеть? Противопоказаний к сидению после перенесенной операции по поводу геморроидальной болезни нет. Добрый день! Болит в прямой кишке. Трещин нет, колоноскопия на руках, геморрой в необострении.

Болеть начинает после дефекации спустя какое-то время. Боль на протяжении года. Предварительный диагноз диссынергия мышц тазового дна. Как лечить и чем можете помоч. На данный момен невропатолог прописал уколы, что-то особо не помогают.

Уважаемый Евгений, причина болей в результате нескоординированной работы мышц тазового дна, то есть диссенергии мышц тазового дна является сложной проблемой, так же как и ее лечение. Необходимо обратиться на очную консультацию к колопроктологу,записавшись по телефону : 8 00 16, при себе иметь все необходимые документы и исследования и снимки,если такие есть.

Врач на основании предоставленной медицинской документации сможет определить дальнейшую тактику лечения. У меня уже 4 месяц боли в прямой кишке слево Никакие обезбаливающие не помогают боль постоянная ноющая и не проходит Что это может быть Проктолог смотрел гемороя и трещины нет. Уважаемая Елена. В вашем случае необходимо исключить другие причины болей в малом тазу,которые могут имитировать боли в прямой кишке. Для получения второго мнения возможно обратиться на консультацию в нашу клинику, записавшись на очную консультацию по телефону : 8 00 Врач так же поможет провести дифференциальный поиск и порекомендует консультации смежных специалистов и дополнительные обследования,чтобы решить вашу проблему.

Желаем Вам здоровья! Здрасте при дефекациии выпячивается часть прямой кишки. Это может быть пролапс , ректоцеле либо грыжа ректальная. Вопрос можно ли без колоноскопии каким то другим способом осмотреть проблему. Уважаемая Людмила. Дефекография 2. Аноректальная манометрия, 3. Колоноскопия- может быть выполнена на усмотрение лечащего врача для решение именно этой проблемы. Однако выполнение колоноскопии необходимо с целью исключения других заболеваний прямой и толстой кишки.

Была проведена операция 25 дней назад по иссечению хронической анальной трещины и удалению образовавшегося наружного тромба. После стула наблюдается кровь и наружная равна ещё в процессе заживления, назначили накладывать мазь левомеколь с повязкой, ванночки с ромашкой после стула и на ночь свечи метирулацил.

Сложность сейчас в том, что у меня стул мягкий и регулярный утром и вечером, но сходить сложно, долго приходится тужится. Мои ощущение как-будто анальный проход стал уже швы не накладывали и вены там как-будто чуть надуваются, возможно из-за того, что приходится долго тужиться.

Уважаемая Екатерина. Причина натуживания при дефекации может быть связана с наличием повышенного спазма сфинктера. Также причиной данного состояния может быть послеоперационный период, в котором происходит заживление послеоперационной раны. Возможно обращение на очную консультацию к врачу-колопроктологу по телефону : 8 00 Здраствуйте, у меня долихосигма и опущен кишечник.

Этот проктолог, сказал. А у меня очень болит живот, не могу много ходить, постоянно болевые приступы, разгоняться резко. Так вот у меня вопрос, при долихосигме удаляют весь толстый кишечник, и можно ли, что то сделать без операции? Уважаемая Мария. Во-первых, диагноз долихосигма не является показанием к оперативному лечению.

Во-вторых, нужно исключить другие причины болей. Необходимо обратиться на очную консультацию с результатами всех обследований,а так же снимками, записавшись по телефону 8 00 Вчера занимались сексом и нечаянно вошёл в анус у меня пошла кровь но боль в начале было но сейчас нормально сегодня вечером сходила по большому в туалет и опять кровь пошла но боли нет как это понимать что делать с этим?

Здравствуйте, при анальном сексе возможно повреждение слизистой оболочки прямой кишки в виду образования трещины или трещин. Добрый день, можно ли пройти обследование на базе Вашей клиники в связи с впервые установленным диагнозом Болезнь Крона? Возможно ли обследование пройти на платной основе, а лечение по ОМС? Сеченова имеет в своем подраздлении клинику пропедевтики внутренних болезней и отделение хронических заболеваний кишечника,которые непосредственно занимаются лечением болезнью Крона.

Прежде всего необходимо записаться на очную первичную консультацию к врачу- гастроэнтерологу по телефону: 8 регистратура 8 отдел платных услуг Желаем Вам здоровья! Как нам вылечить хранический парапрактит? Помогите пожалуйста.

У 6 мес ребёнка. У нас там уже свищь образовался. Уважаемая Динара. В случае образования свища прямой кишки необходимо обратиться на очную консультацию к колопроктологу,записавшись по телефону : 8 00 В случае наличия свища прямой кишки у ребенка необходимо обратиться на консультацию к детскому колопроктологу.

Моему мужу сделали операцию геморроидэктомию. Прошло полтора года. Все это время мучается, не может ходить в туалет и часто кровит. Врачи говорят спазм сфинктер, выписывают процедуры, которые ничем не помогают. Подскажите, пожалуйста, что-то.

Ежедневно страшные боли. Уважаемая Елизавета. В послеоперационном периоде после лечения геморроидальной болезни одним из осложнений может быть как спазм сфинктера,так и образование стриктуры в результате недостаточного количества кожно-слизистых мостиков. Нужно обратиться на очную консультацию к колопроктологу, записавшись по телефону 8 00 Добрый день. Стало очень больно ходить в туалет, боли колющие и ноющие, решила сама посмотреть, что то выросло рядом с задним проходом, как будто шарик в коже, а трогаешь ,будто там вода.

Уважаемая Нелли, описываемые Вами симптомы могут свидетельствовать о наличии тромбоза наружного геморроидального узла. Однако в вашем случае,для того,чтобы установить диагноз и определить дальнейшую тактику лечения необходимо обратиться на очную консультацию,записавшись по телефону 8 00 У меня анальная трещина уже 10лет хроническая предлагают сделать иссечения трещины но перед этим снять спазм с сфинкса 1 способ механическая дивульсия сфинктера пальцем 2 пресакральная блокада сфинкса опорожнение в виде ленточи что мне посоветуете.

Уважаемый Азат. При лечении трещины со спазмом внутреннего сфинктера есть несколько методов дивульсии : механическая и химическая. В каждом случае необходимо подходить индивидуально. Возможно обратиться на очную консультацию,записавшись по телефону : 8 00

Обзор Анальных пробок

Среди всех проктологических заболеваний достаточно большой процент занимает такой деликатный недуг, как анальная трещина. Больше всего, к сожалению, страдают женщины. Как распознать недуг? В чем причина его возникновения, и как жить дальше? От чего возникает данный недуг?

Почему анальный секс может быть болезненным

В поиске новых ощущений люди еще в древние времена открывали для себя нетрадиционные практики сексуальных отношений. Сегодня он редко воспринимается как диковинка: в современном мире прочно укоренилось мнение, что это нормально. Между тем многие женщины относятся к такому "удовольствию" предвзято, но мужчины не перестают искать возможную пользу анального секса, чтобы переубедить партнерш. Поэтому в интернете много нелепых статей, возносящих его едва ли не в разряд панацей от всех недугов. Какие же на самом деле могут быть последствия "анальной любви", и какие риски для здоровья она несет? Почему многие мужчины мечтают о ней, и можно ли считать это признаком гомосексуализма?

Анальная трещина и анальный секс – есть ли связь?

Анальный секс считается одним из самых грязных, болезненных и унизительных в женских кругах. Но почему женщины протестуют против него так рьяно, когда оргазм от анального секса иногда во сто крат сильнее, чем от вагинального. Читать также Как заниматься сексом в жару: выживет сильнейший. Разумеется ДА! Только важно не игнорировать правила, ощущения и подготовку. Ничто так не мешает испытать анальный оргазм женщине, как отсутствие специальной подготовки. Если пропустить этот этап — не избежать болезненного сокращения мышц сфинктера, анальных трещин и геморроя, ведь сколько бы не старались мужчины убедить в безопасности анального секса , прямая кишка не предназначена для введения полового члена только для свечек. Прежде чем приступить к анальному сексу важны длительные прелюдии — длиннее, чем при вагинальном сексе. Как следует помассируйте область вокруг ануса, а лучше попросите об это партнера.

Онлайн консультация врача-колопроктолога

Как это нудно. Можно было сделать в 2 раза короче, хотя полезная информация есть, спасибо. Очень интересная и полезная статья, которая рассказывает об плюсах и минусов. Человек которых хочет попробовать может узнать хороший обьем информации.

Анальная трещина — одна из наиболее распространённых проктологических проблем, связанная с нарушением целостности структуры слизистой заднего прохода.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трещина прямой кишки Операция

1. slesar65:

Antares, не ради, а благодаря.

2. lapidschool:

Ребята, умейте подчиняться лидеру.

3. revaler3:

ВСЕГО ТО НУЖНО ОСОЗНАТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК РИТМ – БЕРИ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ГОТОВ ОТДАТЬ И ОТДАВАЙ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ГОТОВ ВЗЯТЬ

4. lemkoma:

Катя, +100!!!