Большой полип в желчном пузыре

В последние годы многие исследователи отмечают рост заболеваемости полипозом, что, возможно, обусловлено не только увеличением числа больных, но и совершенствованием методов диагностики [3,5,7], в частности, ультразвукового исследования, которое способствовало не только выявлению полипов, но и описанию самых различных форм патологии желчного пузыря. Особенности этого заболевания в том, что оно не имеет очерченных клинических проявлений, а жалобы в основном сводятся к проявлению болей в правом подреберье различной интенсивности, при присоединении инфекции клиника напоминает острый холецистит.

Ваш IP-адрес заблокирован.

В большинстве случаев образование имеет шарообразную форму, и крепиться к стенке с помощью длинной ножки. Аденома и папиллома, невзирая на внешнюю доброкачественность, могут перерождаться в злокачественные образования. Сложность заболевания в том, что симптомы полипов в желчном пузыре могут не проявляться вообще.

В половине случаев больной может пожаловаться только на чувство легкого дискомфорта в правом подреберье и это в лучшем случае. Как и при других заболеваниях желчного пузыря, решающая роль принадлежит ультразвуковому исследованию. При этом в желчном пузыре выявляют некое округлое образование, связанное со стенкой пузыря, и не дающее акустической тени. На рисунке:. Никакого другого лечения, кроме хирургического, для полипов желчного пузыря не существует.

В том случае, если полип не имеет ножки полип на широком основании , контроль следует делать один раз через каждые 3 месяца. Это связано с тем, что такие полипы более склонны к злокачественному перерождению, чем полипы, имеющие ножку.

По истечению 2 лет контрольные исследования проводятся также через год пожизненно. Если полип начинает расти, его следует удалить. О больнице. RU EN. Полипы в желчном пузыре могут быть нескольких видов: холестериновые полипы. При этом виде меняется слизистая пузыря на фоне холестериновых скоплений и отложений; воспалительные полипы.

Острая реакция оболочки органа на увеличение грануляционной ткани; аденома пузыря. Доброкачественное новообразование на фоне роста железистой ткани; папилломы.

Доброкачественная опухоль, проявляющаяся сосочками на слизистой. Клиническая картина Сложность заболевания в том, что симптомы полипов в желчном пузыре могут не проявляться вообще. Диагностика Как и при других заболеваниях желчного пузыря, решающая роль принадлежит ультразвуковому исследованию.

На рисунке: полип полость пузыря ткань печени Лечение Никакого другого лечения, кроме хирургического, для полипов желчного пузыря не существует. Если у полипов имеются клинические проявления, желчный пузырь подлежит удалению вне зависимости от размеров полипов. Полипы размером более 10 мм следует удалять, так как они представляют существенный риск злокачественного перерождения.

Растущие полипы следует удалять. Для определения того, растут ли полипы, следует делать контрольный ультразвук. Полипы размером менее 10 мм, имеющие ножку, следует контролировать по меньшей мере одного раза в 6 месяцев на протяжении 2 лет. Затем контроль следует делать один раз в год пожизненно.

Если на каком-либо из этих контрольных исследований выявляется, что полип увеличивается в размере, его следует удалить. Консультация по платным услугам. Приём обращений граждан. Прикрепить файл. Москва, Госпитальная площадь, 2. Маршрут от точки. Роддом 29 37 27 39 38 29 15 4 10 2 3 Главный вход. Запись на прием в КДЦ. Запись на прием в роддом. Платные услуги роддома. Контракт на роды. Платные услуги больницы. Записаться онлайн.

Консультативно-диагностический центр. Перинатальный центр.

Полип жёлчного пузыря

Полип — доброкачественное новообразование, которое является следствием гиперплазии слизистых оболочек. Они могут поражать различные внутренние органы, в том числе и желчный пузырь. Опасен ли такой диагноз, и что делать в подобной ситуации? Зачастую полипы в желчном пузыре выявляют у женщин старше 35 лет. Они могут появляться и у мужчин, но в этом случае их характер будет несколько отличаться. Для женщин более всего характерны гиперпластические полипы, для мужчин — холестериновые.

Полипы желчного пузыря

Jump to navigation. Актуальность Желчный пузырь представляет собой орган расположенный непосредственно рядом с печенью. Желчь, синтезируемая печенью, накапливается в желчном пузыре и только потом выделяется в тонкую кишку в процессе пищеварения. Такие образования называются псевдополипами. Остальные представляют собой истинные полипы и могут быть злокачественными, или иметь предраковые элементы предраковые диспластические полипы , либо быть доброкачественными, но при этом иметь способность к перерождению в злокачественные образования.

Все про полипы в желчном пузыре: симптомы, причины и лечение

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Версия сайта для слабовидящих. Учреждение здравоохранения Минский клинический консультативно-диагностический центр. Минский клинический консультативно-диагностический центр. Но некоторые из них могут оставаться не обнаруженными на протяжении длительного времени, несмотря на то, что пациент исправно посещает профилактические осмотры. Одна из таких патологий полипы в ЖП, диагностировать которые не так легко. Полипы — это избыточное разрастание эпителия слизистой оболочки ЖП. Чаще встречается у лиц женского пола и старше 30 лет. Клиника неспецифична.

Полип желчного пузыря - что это?

Полипы желчного пузыря — это избыточное разрастание клеток внутренней оболочки пузыря. Избыток ткани формирует полип, выдающийся в просвет пузыря. Обычно он имеет продолговатую или округлую форму. Следует отличать истинный полип и псевдополип. Это поможет определить тактику лечения и сделать прогноз развития новообразования.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полипы в желчном пузыре опасны или нет?

1. Alexander:

Светлана, тем же концом, да в ту же дырочку.

2. genya__b:

Даже пробовать не буду-молоко ни с чем не сочетается!, банан с молоком -вздутие(брожение)обеспечено, но веус будет приятным))

3. valyalya-72:

yanuari77, в детстве не любила, а теперь – и вкус и запах люблю ) , и без рыбы в рационе вообще не могу, даже могу её есть постоянно, в отличие, например, от мяса птицы, впрочем гусиное мяско мне очень нравится )

4. medvedeva.natalia1963:

с работы раньше приходить – а на работу что приходить когда все ещё спят ??? Сторож у проходной растреляет и всё. Бред какой то – У вас будет больше времени когда вся семья ещё спит – У Уральских пельмений есть сценка про бабушку ИГГОООРЬ вот это от туда . Жить надо с семьёй а этот режим для одиночки и неудачника по жизни .