Окб тверь электронная запись

Через Портал Единой Регистратуры Тверской области medregtver. Запись через портал tver. Сегодня свой юбилей отмечает Корсантия Лали Шермадиновна, главный внештатный детский специалист гематолог Министерства здравоохранения Тверской области, врач-гематолог Детской областной клинической больницы.

Запись к врачу на прием | Тверь

В связи с Вашим обращением по вопросам электронной записи к врачам ЛПУ Министерство здравоохранения Тверской области сообщает следующее: 1. Федеральный портал fer. Единая медицинская информационная система Тверской области через свой региональный портал tver. Ранее учреждениями самостоятельно вне программ модернизации была организована запись в электронном виде в областных консультативных поликлиниках из регистратур центральных районных больниц областная клиническая больница, детская областная клиническая больница, Тверской областной клинический онкодиспансер.

Такая запись к специалистам-консультантам а не к врачам, ведущим первичный приём по месту жительства осуществляется в прежнем порядке. Запись может быть осуществлена: - по интернету, через Единый информационный портал государственных услуг www.

Предварительно гражданин должен зарегистрироваться на портале госуслуг в соответствии с порядком, предусмотренным для работы с порталом государственных услуг. К разработке порядка и условий работы с порталом государственных услуг Российской Федерации Министерство здравоохранения Тверской области отношения не имеет.

По состоянию на В настоящее время в Тверской области проводится отладка Единой медицинской информационной системы Тверской области ЕМИС , что позволит также осуществлять запись на прием к врачу непосредственно на информационном портале ЕМИС tver. При работе с информационным порталом имеются проблемы, в первую очередь касающиеся формирования кадрового состава лиц, работающих с эксплуатацией сервиса в учреждениях здравоохранения.

Сложившийся уровень оплаты труда в медицинских организациях не позволяет им успешно конкурировать на рынке трудовых ресурсов IT-персонала. Заставь дурака Как и куда можно записаться на приём к врачу через интернет в Тверской области. TIA, 16 Декабря , Метки: минздрав , электронная запись к врачам. Подпишитесь на наш канал Яндекс. Комментарии 20 Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться. Текст сообщения Картинки Видео. Указать ссылку. Добавить картинки с диска.

Отмена Сохранить. Это только у меня ни одна ссылка не работает? Ссылка работает. Да зашёл, зарегистрировался и на этом всё - сам сервис не работает. Врачей не ищет, на приём не записаться. Они переживают, что не все умеют пользоваться компьютером. Интересно - а на эту животрепещущую тему облздрав ответить посчитал лишним?

Они бы сначала сами попробовали, а потом отписки лепили. Твери - враньё! По прошествии двух!!!! Сайт о врачах не знает, а их часы работы тем более. Сколько ж вы денег угробили на сие творение, иуды вы министерские? Исходно вся идея с эл. У нас как всегда все наоборот. Отсюда и проблемы. Я сам в одном из учреждений "ввожу" сие чудо в работу.

Ужас и бардак. В Москве уже это просекли - и возникает "половичатые" решения типа квот записи для тех кто с улицы или еще кто откуда. Но это усложняет логистику. А денег на персонал никто не дает. Вывод - смотри начало моего комента. Заработает естественный отбор: информационно грамотные выживут. А остальные - извините И там уже плевать на любые конфиги - итог очевиден - постоянные конфликты.

Так как тут труднее пилить. Все это напоминает анекдот: "Вы новую дорогу на ХХХ знаете? У главнюков и их "ближнего круга - в разы больше. Или нет, г-да из облздрава? А ну-ка, г-да сисадмины, как вам их зарплата? Вы квиточки видели? Или вам Марь Иванна на лавке рассказала?

Оклад хирурга руб. Все остальное- результат рабского труда в качестве совместителя. В итоге получается чуть больше ти тысяч. А я вообще на Мобимеде зарегистрироваться не могу - подтверрждающая ссылка не работает.

И зачем такие "проекты" тогда? Отмена Добавить. Отмена Жалоба. Вход через популярные соцсети. Имя пользователя или e-mail:. Регистрация Забыли пароль? Отмена Вход.

Поликлиника (ГБУЗ Областная клиническая больница)

Мы должны помнить, что коронавирус - это необычный вирус, и мы никогда ранее не сталкивались с чем-то подобным. Не думать о проблеме, которая угрожает жизни и здоровью, невозможно. Любая ситуация неопределенности вызывает тревогу и страх. Разумная доля страха — это нормально. Это не плохо и не хорошо.

Уважаемые пациенты и их родственники!

Телефоны больниц Тверь:. Найти Искать в разделах:. Главная Клиники Врачи Отзывы Отзывы о клиниках Отзывы о врачах Запись Консультации Задать вопрос консультантам Онлайн- и видеоконсультации Цены Акции Еще Публикации Бесплатный сайт для клиники Бонусные программы портала Возврат денег за посещение клиники Медицинские калькуляторы Запись на анализы Медицинские анализы Медицинские справки Наш форум Продвижение услуг вашей клиники Резюме и вакансии Поиск врача и клиники по заболеванию Справочник специальностей Медицинская информационная система Наши проекты Тесты клиник и пользователей Помощь Инфо О нас Контакты. Клиники Врачи Отзывы Отзывы о клиниках Отзывы о врачах Запись Консультации Задать вопрос консультантам Онлайн- и видеоконсультации Цены Акции Еще Публикации Бесплатный сайт для клиники Бонусные программы портала Возврат денег за посещение клиники Медицинские калькуляторы Запись на анализы Медицинские анализы Медицинские справки Наш форум Продвижение услуг вашей клиники Резюме и вакансии Поиск врача и клиники по заболеванию Справочник специальностей Медицинская информационная система Наши проекты Тесты клиник и пользователей Помощь. Войти на портал Выберите город. Областная больница имени Летвинова Калинин. Психиатрическая больница имени Литвинова Бурашево, Центральная улица.

Областная поликлиника Тверь, ш Петербургское, 105 — телефон регистратуры

Расписание на прием см. Ведется электронная запись для пациентов во всех ЦРБ - подробнее см. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. У каждого кабинета предусмотрены информационные таблички со шрифтом для слабовидящих и слепых пациентов. Для проведения диагностических процедур рентген-исследований, эндоскопических людям с ограниченными возможностями, кабинеты поликлиники оснащены специальными передвижными подъемниками. На каждом этаже выделены санитарные комнаты для инвалидов. Все помещения поликлиники оборудованы поручнями.

Областная консультативная поликлиника ОКП государственного учреждения бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница" до года была самостоятельным лечебным учреждением и именовалась "колхозной поликлиникой".

1. Николай О.:

Шиповник ведь нельзя есть. Его заваривают